О сайте

Электронное периодическое издание «Автомаркетолог»

Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса (от автопроизводства и дилерских центров до автопрокатов, маркетплейсов и классифайдов), обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.

Цель издания Автомаркетолог

Обмен опытом между: лицами, принимающими решения в автобизнесе; менеджерами отделов сервиса, продаж и F&I; менеджерами по PR и маркетингу автомобильной отрасли; менеджерами по рекламе автобизнеса; автомобильными журналистами — и вообще всеми, кто вовлечён в автосферу.

Издание Автомаркетолог рассказывает о следующем

Тренды автобизнеса, цифровой трансформации; новости о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов, видео — события и анонсы; новости автомобильного маркетинга и рекламы, брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ; опыт зарубежных специалистов, кейсы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов; креативные идеи и уникальные торговые предложения; еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе и управления автобизнесом.

Регулярно

Интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров; авторские материалы экспертов мира автобизнеса; перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автобизнеса и цифровой трансформации.