Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью клиентов. В опросе приняли участие 2100 владельцев автомобилей 21 марки от 18 лет и старше, из городов с населением больше 100 тыс. человек.
В рамках исследования холдинга Ромир респондентам предлагалось оценить дилерские и сервисные центры, а также перспективу повторной покупки автомобиля той же марки. Оценка осуществлялась с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который используется для оценки приверженности потребителей бренду или товару. Сотне владельцев автомобилей каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать бренд своим родственникам или знакомым.
Автосалоны Toyota заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок – 86 %. Подавляющее большинство, 91 % респондентов, заявили, что порекомендовали бы салоны Toyota для приобретения нового автомобиля. Сервисные центры Toyota также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89 % – на 21 % больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Toyota также стал лидером по показателю повторного обращения – 52 % респондентов отметили, что покупают автомобиль марки не в первый раз, а 40 % из них вернулись в тот же дилерский центр, где приобретали машину ранее.
Индекс лояльности (NPS)
Основные причины недовольства клиентов дилерских центров
Индекс лояльности (NPS) сервисному центру автодилера
Основные причины недовольства клиентов сервисных центров автодилеров
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.