С невероятным аншлагом и в душевной атмосфере состоялось бизнес-мероприятие NEXUS Automotive Russia «Итоги 2024 года на российском рынке авто и aftermarket» 30 января 2025 года в Москве.
Открыл конференцию с приветственным словом и пожеланиями продуктивной работы директор по развитию NEXUS Automotive Russia Cуслов Алексей.
Далее состоялось выступление представителей Генерального партнёра мероприятия — компании «Сигма Экспо Групп». Алёна Царенкова, заместитель генерального директора по развитию бизнеса и Владислав Комличенко, директор направления автомобильных не только представили аудитории отраслевые выставки «СТО Экспо» и «ИнтерАвтоМеханика», но и рассказали о преимуществах участия в них для брендов и дистрибьюторов, основываясь на анализе целевой аудитории и основных показателях посещаемости.
Аналитический блок конференции был представлен тремя докладами:
- Татьяна Акимова, генеральный директор компании «Автомаркетолог» представила обзор авторынка России и основные итоги 2024 года.
- Марина Белоглядова, генеральный директор «CAR-PR» рассказала об основных трендах рынка e-commerce в России.
- Алексей Абдрахимов, руководитель группы авто- и мото-запчастей компании OZON, представил аналитику по продажам в разрезе марок и брендов запчастей на площадке и предложил аудитории использовать OZON, как инструмент для продвижения, так как категория «автозапчасти» в 2024 году составила 37% среди всех автотоваров, а целевая аудитория – около 5 млн. автовладельцев в месяц.
Второй информационный блок состоял из выступлений автоэкспертов-практиков рынка автосервисных услуг:
- Сергей Петров, атоэксперт привел реальные кейсы на тему: «Потребительский экстремизм. Случаи из практики и как ему противостоять».
- Николай Янковский, технический директор сети IVANOR рассказал о ключевых ошибках брендов и дистрибьторов при работе с НСТО, о гарантийной политике и о том, как борьба с подделками влияет на выбор НСТО работать или нет с брендами.
Третий блок бизнес-конференции состоял из выступлений участников торгово-закупочного союза и ключевых партнёров NEXUS Automotive Russia: CARVILLE, AMTEL, Meat&Doria, ЮНИКОМ, ИКСОРА, Teknorot, АвтоАльянс, MK.Kashiyama.
Общая канва выступлений строилась на 5 ключевых темах: «Итоги 2024. Планы и прогнозы на 2025. Новинки ассортимента. Гарантийная политика. Программы лояльности для розницы и СТО».
Также в мероприятии приняли участие другие компании участники торгово-закупочного союза NEXUS— Группа партнёров TISS, компании НИЖБЕЛ, БИНОМ, ЛидерАвто, Транс Стартер.
Информационными партнёрами выступили: журнал «АВТОкомпоненты» и PR-агентство для автобизнеса CAR-PR.
В завершении мероприятия состоялась командная деловая игра «NEXUS объединяет aftermarket». В формате телевикторины от CAR-PR всех игроков ждали сложные и лёгкие вопросы о брендах, участников объединения. Второй тур состоял из вопросов по истории автомобилей и на логику.
Эксклюзивным партнёром подарков для всех участников игры выступила компания «АМТЕЛ».
Идеальный формат аналитики, практических кейсов, итогов от брендов и деловой игры никого не оставил равнодушным. Мероприятие, по отзывам участников, смело можно назвать главным событием месяца на рынке aftermarket.С фотографиями с мероприятия вы можете ознакомиться по ссылке:
Благодарим всех участников и гостей, информационных партнёров за активную деловую и профессиональную атмосферу и участие в мероприятии.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.