Digital Sprinter следит за тем, что происходит в мире!
— Компания Autotrader решила продемонстрировать покупателям, как просто приобрести автомобиль в новой реальности. Новая кампания снята полностью удалённо на iPhone 11 режиссёром SNL Полом Бриганти.
— Китайский гигант Contemporary Amperex Technology Co. Ltd., работающий с Tesla и VW, пообещал выпустить свою батарею для электрокаров на 2 миллиона километров и 12 лет работы. Сейчас типичные показатели меньше, максимум 8 лет. Ждём!
— Тема расизма не обошла и автопром. Правда, в необычной форме. Компания VW по недосмотру выпустила рекламный ролик Golf достаточно расистского содержания, который хоть и стал вирусным, но вызвал шквал негодования. Теперь в компании проводится внутреннее расследование для выяснения, как такое могло быть одобрено.
По материалам зарубежных СМИ.