При выборе машины российские автолюбители ориентируются на множество факторов, ведущий из них — надежность ЛКП. Это обусловлено климатическими особенностями — обильные осадки, слякоть и реагенты на зимних дорогах вынуждают автомобилистов выбирать авто с прочным кузовом, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящего кузовного ремонта.
Китайские автомобили из «нулевых» качеством ЛКП зарекомендовать не смогли. Скорее, напротив — запомнились как слабые, не совсем пригодные для российских условий автомобили, на которые при покупке мало кто обращает внимание. И этот стереотип сохранялся почти десять лет.
Нынешний китайский автопром в этом плане сделал большой шаг вперед: улучшил качество сборки, сделал большой акцент на кузове — иногда даже с особенным ориентиром на российский рынок. И автолюбители стали заново присматриваться к машинам из Поднебесной.
Так, сейчас на рынке РФ появились достойные «кандидаты» из КНР, которые устойчивы к коррозии. Сервис «Автокод Объявления» проанализировал каталоги авто от дилеров и составил пятерку лучших китайских авто с оцинкованным кузовом. Туда попали:
- Chery Tiggo 8 Pro. По словам представителей марки, специально для российского рынка кузов кроссовера прошел процедуру оцинковки методом катафореза. От коррозии здесь защищены все элементы авто, исключение составляет крыша. Стоимость модели 2021 года с пробегом около 50 тыс. км у дилеров стартует от 2 млн рублей.
- OMODA C5. Здесь оцинкованы все элементы, кроме крыши, которая, кстати в самой богатой комплектации идет панорамная, с большим люком. Днище авто тоже обработано, только антигравием. Гарантия, по словам производителя, составляет пять лет или 150 тыс. км пробега — с условием, что авто обслуживается с учетом кузовного осмотра. Цены на модель у дилеров в среднем составляют 2,1 млн рублей — за модель 2023 года с пробегом 30 тыс. км.
- Haval Jolion. Как сообщает официальный сайт производителя, Джолион стал самым продаваемым кроссовером в РФ по итогам прошлого года — модель купили более 83 тыс. раз. Здесь цинком обработаны все части кузова, днище в том числе, но, как и у предшественников, не затронута лишь крыша. Стоимость двухлетней модели в автосалонах сейчас стартует от 1,8 млн рублей — за пробег 40 тыс. км.
- Haval H6. На примере этой модели можно наглядно увидеть, как изменился подход китайских производителей к качеству кузовной обработки. Если в 2014 году слой оцинковки достигал 12 мкм, то у машин 2020 года он вырос до 15 мкм, при этом дополнительно обрабатывались днище и арки авто, чего не было у первых моделей. Только появившимся на российском рынке Хавал H6 давали срок службы 2-3 года до появления первых участков коррозии, в то время как последние модели, по прогнозам экспертов, способны отъездить беспроблемно до 10 лет. Сейчас дилеры продают пятилетние авто с пробегом 80 тыс. км за 1,5-1,6 млн рублей.
- Belgee X70. Модель идентична Geely Аtlas Pro, правда, с названием от белорусского бренда. По заявлению производителя, здесь оцинковке подвергались все части авто, кроме крыши, капота и пятой двери — изнутри. В целом же оцинковка тут качественная, гальваническая. Правда, слой ее невелик — от 5 мкм. Цены же на модель без пробега, наоборот, могут удивить — начинаются от 2,8 млн рублей.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.