Европейские автопроизводители обрели нового сторонника, поддерживающего их призывы к Европейскому союзу снизить целевые показатели выбросов CO2, в лице крупнейшей политической партии блока.
Правоцентристская Европейская народная партия (ЕНП) проводит собственную кампанию, чтобы помочь автопроизводителям избежать штрафов, которые должны вступить в силу в следующем году, за несоблюдение установленных целевых показателей в проекте предложения, сообщает Reuters.
Ее требования, которые будут опубликованы на этой неделе, усиливают давление на регулирующие органы с целью изменения климатических правил. Эти правила угрожают урезать бюджеты автопроизводителей в период острой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, которые получают субсидии от коммунистического государства в девять раз больше, чем европейские компании получают от своих правительств.
Несколько автопроизводителей предупредили, что не смогут соответствовать установленным ограничениям, и готовятся к потенциальным штрафам в миллиарды евро, в основном из-за того, что потребители гораздо медленнее, чем ожидалось, внедряют аккумуляторные электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Конечно, эти требования не учитывают выбросы CO2 в течение всего срока службы автомобилей, где BEV не так хорошо себя чувствуют по сравнению с автомобилями с ДВС, особенно в странах, зависящих от интенсивного использования ископаемого топлива для производства электроэнергии.
В проекте ЕНП также говорится, что предложенный ЕС запрет на продажу новых автомобилей с ДВС в 2035 году «должен быть отменен» в соответствии с существующим, но пока не утвержденным предложением разрешить использование углеродно-нейтральных видов топлива, таких как биотопливо, синтетические материалы и водород, после этой даты.
В предложении партии говорится, что запрет также не должен распространяться на подключаемые гибридные автомобили. Она обратилась к Брюсселю с просьбой провести ранний пересмотр политики 2035 года в следующем году, чтобы внести эти изменения.
ЕНП — крупнейшая группа как в Европарламенте, так и в Еврокомиссии, где она имеет большинство из 27 членов, включая президента Урсулу фон дер Ляйен.
Лоббистская группа европейских автопроизводителей, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), уже призвала ослабить цели по выбросам CO2 в следующем году.
В последнее время ЕНП добилась некоторых успехов в других призывах к ослаблению «зеленой» политики. В прошлом месяце ЕС отложил на год принятие своего эпохального закона о борьбе с обезлесением после противодействия партии, промышленных предприятий и правительств, включая Бразилию и США.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.