18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейFord и Alibaba радикально трансформировали авторитейл

Ford и Alibaba радикально трансформировали авторитейл

Ford и Alibaba установили в китайской провинции Гуанчжоу гигантский автомат для продажи автомобилей Super Test-Drive Center. Объект появился в результате реализации соглашения, подписанного компаниями год назад.

Машину сначала нужно либо купить через приложение одного из интернет-магазинов Alibaba, Tmail, либо заказать тест-драйв через него же. Как только оплата пройдет, автомат с огромными кошачьими ушами и глазами посредством  транспортного лифта доставит автомобиль покупателю.

Система под названием Super Test-Drive Center содержит десятки автомобилей Ford в многоэтажном здании и работает без участия людей через приложение Tmall. Человек выбирает модель машины и вносит в качестве залога определённую сумму средств электронными деньгами. Затем выбирает время, когда хочет забрать автомобиль для трёхдневной тестовой поездки. И на финальном этапе пользователю необходимо  сделать селфи, чтобы позже система могла его распознать.

Клиент, воспользовавшись системой, подтверждает личность, и автомобиль спускается к нему с многоэтажной структуры. Процесс, по словам представителей Alibaba, длится не дольше 10 минут.

По материалам: https://techcrunch.com и www.theverge.com

Alibaba

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное