18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейHankook повысила узнаваемость бренда среди хоккейных болельщиков

Hankook повысила узнаваемость бренда среди хоккейных болельщиков

19 и 20 января 2019 г. компания Hankook Tire приняла участие в Мастер-шоу и Матче Звёзд КХЛ, которые состоялись в городе Казань на «Татнефть-Арене», домашнем стадионе ХК «Ак Барс». В одиннадцатый раз лучшие игроки Лиги продемонстрировали своё мастерство болельщикам, впервые это мероприятие принял Татарстан.

Компания Hankook Tire выступила Партнёром конкурса «Сила броска» в рамках Мастер-шоу. Задача участников этого конкурса — послать шайбу в ворота с максимальной скоростью. Hankook Tire установила 3D модели шин в качестве препятствия на льду. Компания предоставила лучшему игроку в этом соревновании набор зимних премиальных шин в качестве приза. В этот раз победу одержал защитник команды дивизиона Тарасова и ярославского «Локомотива» Александр Елесин, пославший шайбу с максимальной скоростью 164,22 км/ч.

“Hankook Tire гордится тем, что обладает статусом «Официальные Шины Чемпионата КХЛ», и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Лигой. Компания Hankook Tire поддерживает спорт во всем мире и в России. Мы уверены, что следующий сезон нашего сотрудничества принесет значительную пользу развитию отечественного хоккея и процветанию Hankook Tire и КХЛ”, — отметил Гуторов Александр, директор по маркетингу «Ханкук Тайр Рус».

Мероприятия в Казани стали кульминацией Недели Звезд Хоккея — главного праздника для всех любителей этой игры в России и по всему миру. Хоккейный уик-энд традиционно включает в себя Мастер-шоу и звёздный мини-турнир сборных четырёх дивизионов КХЛ, в котором соревнуются лучшие мастера Лиги под руководством самых именитых тренеров. В этом году в финале турнира сборная дивизиона Чернышева одержала победу над командой дивизиона Боброва.

Hankook Tire является Партнёром КХЛ с 2017 г. Сезон 2018 / 2019 находится в самом разгаре, но уже сейчас премиальный производитель шин может заявить, что сезон стал весьма успешным для обоих партнёров. Компания Hankook Tire повысила узнаваемость бренда среди хоккейных болельщиков в России и странах СНГ. Договор между Hankook Tire и КХЛ подразумевает активацию большого количества маркетинговых активностей, включая рекламу на телевидении и ледовых аренах по всей стране.

 

Мастер-шоу
Слева направо: Александр Гуторов, директор по маркетингу ООО «Ханкук Тайр Рус» Александр Елесин — российский хоккеист, защитник ярославского «Локомотива»
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное