18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейHyundai предлагает эксклюзивное путешествие в историю мундиаля

Hyundai предлагает эксклюзивное путешествие в историю мундиаля

Hyundai Motor, Официальный автомобильный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, открыл в московской галерее Hyundai Motorstudio специальную выставку, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ — «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Выставка посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA™, страсти и преданности поклонников этого вида спорта, а также рассказывает об истории турнира через игроков, навсегда вписавших свои имена в летопись чемпионата.

На церемонии открытия гости смогли впервые увидеть кубок, который будет вручен победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, а также Кубок Жюля Риме, оригинальный трофей Чемпионатов мира по футболу FIFA™ с 1930 по 1970 гг.

«Открытие выставки Музея мирового футбола FIFA именно в Москве, столице принимающей страны, где располагается имиджевое пространство бренда Hyundai — галерея Hyundai Motorstudio, имеет особое значение,  — отметил Ли Вон Хи, президент и генеральный директор Hyundai Motor. — Совместными усилиями в рамках этого Чемпионата мира по футболу FIFA™ мы смогли предложить поклонникам футбола в России и во всем мире эксклюзивное путешествие в историю этого турнира».

«Нам повезло стать свидетелями того, как творится история Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Я считаю, что FIFA должна постоянно рассказывать о последних изменениях и о тех, кто пишет историю футбола и Чемпионата мира по футболу. И очень важно помнить, что футбольные болельщики составляют важнейшую часть этой истории. Я рад, что Музей мирового футбола FIFA и наш уважаемый партнер Hyundai воздают должное всем этим составляющим на этой фантастической выставке здесь, в Москве», — сказала г-жа Фатма Самура, Генеральный секретарь FIFA.

На выставке будут представлены специально отобранные экспонаты из Музея мирового футбола FIFA™, в которых воплощается наследие футбола.

Гости также смогут посмотреть видеоролики, присланные болельщиками со всего мира на конкурс “Hyundai World Football Heritage” («Наследие мирового футбола Hyundai»), который проходил с 15 апреля по 18 мая на цифровом портале Hyundai, запущенном в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ (http://worldcup.hyundai.com). Каждый мини-фильм рассказывает об уникальной культуре футбольных болельщиков всех 32 стран-участниц. Гости выставки также смогут увидеть коллекцию маек всех 32 участвующих сборных и узнать об истории сотрудничества Hyundai и FIFA.

Выставка «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai» в московской галерее Hyundai Motorstudio будет открыта для посещения до 20 июля.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное