В 2024 году компания LECAR продемонстрировала значительный рост по направлениям «Сервис» и «Запчасти», а также сформировала стратегические цели на предстоящий период.
Руководитель отдела сопровождения дилеров Роман Шматко отметил, что в сегменте сервисного обслуживания (LECAR Service) достигнут прогресс по всем ключевым показателям. Средний прирост на дилера составил 40% по количеству машинозаездов (общий рост — 153%) и 80% по выручке (общий рост — 242%). Средний чек на услуги увеличился на 31%. Основными обслуживаемыми марками стали Renault и LADA, а в топ-5 также вошли Chevrolet, Nissan и Opel.
В направлении запасных частей компания зафиксировала рост на 19% в абсолютном выражении по сравнению с 2023 годом. Ассортимент собственной торговой марки LECAR разделен на два сегмента: детали для российских и иностранных автомобилей. В категории «LECAR Иномарка» за год добавлено более 1500 новых позиций, а к 2025 году планируется расширить их число до 5000 SKU. В портфеле компании уже представлены 25,5 тыс. позиций для LADA, около 50 тыс. для Renault/Nissan, а также широкий ассортимент на федеральном B2B-маркетплейсе автозапчастей.
На 2025 год LECAR ставит акцент на увеличении ассортимента запчастей для китайских автомобилей, развитии онлайн-продаж и усилении маркетинговой поддержки бренда. Эти шаги направлены на укрепление позиций компании в условиях растущего спроса на альтернативные решения в автомобильной отрасли.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.