С 2017 г. IVECO активно внедряет новые стандарты в организации дилерских центров и в работе с клиентом. В течение 2018 г. 75% дилеров в России будут соответствовать визуальным и техническим стандартам IVECO. Одним из ярких примеров качественно нового подхода стала московская компания «СТС Сервис».
Изменения касаются не только внешнего ребрендинга и нового, современного оформления сервисных зон, но и качественного технического переоснащения. Заработали новые стенды регулировки углов установки колес, а также появилось новое программное обеспечение для диагностики автомобилей.
Кроме этого, компания «СТС Сервис» увеличила количество постов обслуживания автомобилей с 10 до 18, а открытие второй СТО повысило пропускную способность сервиса более чем на 50%. При этом время ожидания выхода автомобиля из сервиса уменьшилось на 15%.
Важным шагом стало внедрение программы переподготовки и обучения сотрудников, подготовленной «Ивеко Руссия». В компании «СТС Сервис» переобучение по новым требованиям прошли механики, электрики и другие технические специалисты. К этому следует добавить единый центр контроля качества – после каждого обращения к дилеру представители производят обзвон клиентов, выясняя — не осталось ли претензий к посещению дилерского центра и проведенным работам.
Клиентоориентированность проявляется с первого визита в дилерские центры IVECO. Например, официальные дилеры предлагают возможность проведения тест – драйва коммерческого транспорта. На рынке легковых автомобилей эта практика давно стала привычной. Но когда речь идет о коммерческом транспорте – требуется несколько иной подход, который не ограничивается краткой поездкой «вокруг дилерского центра». В данном случае клиенту предлагается машина, которую он намерен приобрести (или наиболее близкая по желаемым характеристикам) на несколько дней, чтобы он смог ее протестировать в условиях реальной работы. Причем это касается не только мало- и среднетоннажных автомобилей – фургонов и рефрижераторов, но и междугородней техники и тягачей.