18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКакие дополнительные опции наиболее востребованы у автолюбителей?

Какие дополнительные опции наиболее востребованы у автолюбителей?

Автомобильный холдинг «АВИЛОН» провел исследование и выяснил, какие дополнительные опции стали самыми популярными у россиян в 2017 году и первую половину 2018 года.

Чаще всего россияне доукомплектовывают свой автомобиль камерами заднего или панорамного вида более 68% заказов.  Не менее востребована  и такая опция как внутренняя отделка салона кожей различных оттенков 50% заказов. Тройку лидеров по установке доп. оборудования  замыкают диски увеличенного радиуса, их выбирают более 42% клиентов автосалонов. Также на российском рынке весьма популярны такие опции как навигация 35% и электропривод двери багажного отделения 24%.

Дополнительное оборудование за период с января 2017 года по июнь 2018 заказывали 82% покупателей. Кроме того, свои тенденции в предпочтениях прослеживаются и внутри каждого бренда.

Каждый 9-ый автомобиль бренда Maserati дооснащается чёрным потолком. Среди любителей марки BMW пользуется популярностью М-спорт пакет, который подчеркивает динамичный характер автомобиля. Клиенты Volvo также предпочитают устанавливать различные комплексные пакеты опций: «Активная безопасность» (камеры по кругу, система мониторинга мертвых зон, самозатемняющиеся боковые зеркала, адаптивный круиз контроль, передний и задний парктроник) или «Зимний» (подогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок). Автомобили марки Audi чаще всего оснащают системой Audi connect , которая обеспечивает удобную интеграцию с мобильным устройством, расширяя возможности для связи. Порядка 65% клиентов выбирают именно эту опцию.

Стоимость дополнительных опций и затрат на персонализацию в люкс-сегменте может в разы превышать стоимость машины (относительно стандартной комплектации), но в среднем составляет не более 60%. К примеру, звездное небо бренда Rolls-Royce – самый  дорогой  автомобильный аксессуар общей стоимость в 3 500 000 рублей устанавливается в каждый десятый проданный  Rolls-Royce. Функция StarLight HeadLiner создает иллюзию свечения звезд на ночном безоблачном небосклоне и является визитной карточкой бренда.

Реже всего к возможности расширить стандартные комплектации прибегают покупатели автомобилей масс-сегмента.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное