18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейКакие опции востребованы у владельцев люксовых машин?

Какие опции востребованы у владельцев люксовых машин?

Аналитическая группа «АВИЛОН» обнародовала данные о самых популярных опциях для автомобилей люкс-сегмента в России. Эксперты холдинга отмечают смещение вектора потребительских предпочтений в сторону выбора опций ориентированных на комфорт.

Самой роскошной проданной опцией люкс-сегмента стал набор для пикника от Rolls-Royce стоимостью 4 000 000 рублей. Легендарное «звездное небо», создающее иллюзию свечения звезд на ночном небосклоне, устанавливалось в каждый второй автомобиль бренда Rolls-Royce. Цена опции зависит от модели и в среднем составляет 1 200 000 рублей. С выходом внедорожника Cullinan пользуется спросом опция сидения и коктейльный столик, которые автоматически выдвигаются наружу из специального отсека в багажнике. Тем самым владельцы Cullinan могут наслаждаться красотами природы в первом ряду. Установить или убрать кресла можно, просто нажав кнопку. Цена 2 600 000 рублей. В этом году было продано 3 комплекта дорожных сумок Rolls-Royce идеально подходящих для установки в багажник Phantom за 1 400 000 рублей. Совсем недавно коллекция эксклюзивных опций для автомобилей Rolls-Royce была дополнена изысканным набором для шампанского. Корпус набора обтянут натуральной черной зернистой кожей с тиснением изображения «Духа экстаза», а специальные терморегулирующие капсулы для шампанского с монограммой «RR» поддерживают оптимальную температуру напитка. Стоимость роскошной опции ручной работы 5 700 000 рублей. На сегодняшний день это самая дорогая автомобильная опция.

В линейке Bentley самыми дорогими проданными опциями, стоимость которых по 2 300 000 рублей, стали эксклюзивный окрас из палитры цветов Mulliner Personal Commision и набор для пикника Mulliner Linley Humper. При этом каждый третий автомобиль марки Bentley имеет этот окрас. Не менее дорогой и наиболее востребованной опцией стал карбоновый обвес от Mulliner для Bentley Bentayga за 2 200 000 рублей. Он подчеркивает спортивный стиль и устанавливается в каждый пятый автомобиль этой модели. Более 60% покупателей автомобиля Bentley Mulsanne приобретают эту модель в эксклюзивном двух-тоновом цветовом решении стоимостью от 1 060 000 рублей. Каждый Bentley Continental GT оснащается поворотным дисплеем с аналоговыми приборами. Поворотный дисплей представляет собой треугольный вращающийся модуль, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой — три элегантных аналоговых циферблата (температура наружного воздуха, компас, часы), а на третьей — только гладкая поверхность шпона. Стоимость опции 330 000 рублей. Абсолютно каждый автомобиль марки Bentley имеет комфортные сиденья с массажем и вентиляцией за 250 000 рублей и настраиваемую подсветку салона и порогов – 160 000 рублей.

Все автомобили модели Ferrari 488 Pista клиенты оснащают карбоновыми колесными дисками, которые на 40% легче легкосплавных и способствуют улучшению аэродинамических характеристик суперкара. Цена опции составляет 1 742 000 рублей. На 60% автомобилей марки Ferrari покупатели устанавливают карбоновые спортивные сидения, которые производятся с использованием карбонового волокна по индивидуальным размерам водителя и существенно сокращают вес кресел. Они имеют систему фиксации водителя и обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта при вождении. Стоимость опции 884 000 рублей. Сенсорный дисплей для пассажира, полностью интегрированный с бортовыми системами популярен у 90% покупателей итальянских суперкаров. Он позволяет пассажирам также, как и водителю, просматривать информацию о навигации, скорости автомобиля, частоте вращения двигателя и менять некоторые настройки, в том числе и аудиосистемы. Цена пассажирского дисплея 410 000 рублей.

У поклонников английской марки Aston Martin особой популярностью пользуется логотип бренда из спрессованного карбона. Он устанавливается на каждый третий автомобиль. Стоимость 300 000 рублей. Среди широкого спектра персонализации покупатели этих суперкаров очень часто выбирают эксклюзивный принт на коже, который придает им неповторимый стиль и индивидуальность. Также следует отметить, что «АВИЛОН» предлагает уникальную опцию: при покупке лимитированной модели DBS GT Zagato каждый покупатель получает винтажную реплику автомобиля DB4 Zagato в подарок. Всего будет выпущено 19 DBS GT Zagato стоимостью  762 000 000 рублей.

«В прошлом году мы наблюдали смещение спроса среди клиентов от современных технологических опций к эксклюзивным опциям отделки интерьера – например, отделка салона камнем, кожа особых цветов, инкрустация. В 2019 году тренд на покупку опций, ориентированных на комфорт, сохраняется. Заводское подразделение Rolls-Royce Bespoke в первом квартале 2019 увеличило производство на 10%. Технологические опции такие как системы ночного видения, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль, мультимедийные системы для пассажиров интересуют клиентов в меньшей степени», – рассказал Вагиф Бикулов, операционный директор дивизиона АГ «АВИЛОН».

 

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное