Как и обычно, делимся интересными и значимыми событиями из автосферы, которые произошли за последнюю неделю.
Об индустрии
Утверждается, что последний автомобиль с ДВС будет продан в Норвегии в апреле 2022 года.
***
Представители консалтинговой компании AlixPartners считают, что из-за глобального дефицита полупроводников автомобильная промышленность потеряет около 210 млрд долларов.
***
За восемь месяцев 2021 года с российских конвейеров сошло 916 тыс. легковых автомобилей, что на 29,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
***
Выпуск легковых автомобилей в России августе снизился на 2,4%.
***
Автомобили Toyota, KIA и Hyundai стали наиболее угоняемыми в России в 2021 году. По данным АльфаСтрахование, самым угоняемым автомобилем за январь-август текущего года стал корейский кроссовер Hyundai Santa Fe — окоро 13% всех страховых случаев.
***
Эксперты Автотеки провели опрос среди 10 000 респондентов из разных регионов России и выяснили, при каком пробеге автовладельцы считают оптимальным менять автомобиль. Оказалось, что для 19% опрошенных это значение составляет от 100 до 150 тыс.км., 18% отметили, что автомобиль пора менять при пробеге от 150 до 200 тыс.км, еще 18% — от 200 до 300 тыс.км. 26% опрошенных полагают, что это нужно делать только по достижению пробега в 300 тыс.км.
***
16 сентября 2021 года в г. Казань состоялась конференция «Высшая Передача», посвященная обзору текущей ситуации на автомобильном рынке России. Представители Авито Авто рассказали об основных трендах с фокусом на рынок ПФО, обсудили актуальную аналитику автомобильного рынка по разным регионам страны и перспективы развития онлайн-каналов продаж. Например, стало известно, что рост цен на новые автомобили продолжается: +13% за первые полгода 2021 г. (год к году), а динамика премиального сегмента на рынке новых автомобилей выше (+43%), чем динамика роста продаж массовых новых автомобилей (+38%) за первые 5 месяцев 2021 года (год к году).
О брендах
Hyundai Motor и Genesis удостоены наград премии 2021 IDEA International Design Excellence Awards. Hyundai IONIQ 5 завоевал «Золотую награду» — главный приз премии IDEA 2021 — в категории «Автомобили и транспорт».
***
Плоские логотипы стали невероятно популярными среди автопроизводителей. Компания Volvo также решила присоединиться к тренду и представит обновленный логотип на автомобилях с 2023 года.
***
Компании BMW и Audi начали работу над легковыми авто на водородных топливных элементах.
***
18 сентября 2021 года, на Moscow Raceway прошел традиционный фестиваль Porsche Sportscar Together Day, объединяющий почитателей бренда. В России мероприятие проходит уже четвертый раз подряд. Порше Центр Таганка, официальный дилер Porsche, входящий в состав ГК «АвтоСпецЦентр», пригласил своих клиентов и друзей протестировать легендарные немецкие автомобили на гоночном треке. Также клиенты смогли ознакомиться с вариантами индивидуальных путешествий по России.
***
МТС подключила автомобили Haval к платформе Интернета МТС IoT Connected Car. Владельцы получат включенный в стоимость автомобиля интернет-трафик в течение первых 2 лет владения автомобилем при применении функций системы Haval Connection и приложения MY HAVAL.
О прочем
Концерн «Шелл» прелставил новый бренд Shell Café, созданный для привлечения внимания посетителей к широкому ассортименту качественного кофе на АЗС. После реконструкции и ребрендинга интерьеры АЗС «Шелл» станут больше напоминать любимые кофейни, где можно приятно проводить время.
***
Самым популярным цветом автомобилей на отечественном рынке в 2021 году стал белый.
***
Два известных бренда объединились в рамках совместного проекта: PORSCHE RUSSLAND и Ararat Park Hyatt Moscow поддерживают выставку фотографий «Dancer’s Soul» Стюарта Лоусона. Благодаря этой выставке производитель спортивных автомобилей расширяет свою программу содействия культурным проектам, включая в нее еще одну сферу – современное фотоискусство.
Пока что на этом всё. Больше — на следующей неделе.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.