Сеть дилерских центров «Прагматика» по итогам первой половины 2025 года реализовала 6722 автомобиля в городах Северо-Запада.
В автосалонах «Прагматика» в первом полугодии было продано 4411 новых автомобилей.

Основной объем продаж пришелся на бренд LADA. Три петербургских дилерских центра «Прагматика» заняли 37% от всего количества реализованных новых автомобилей отечественной марки в городе.
Из других городов Северо-Западного региона наибольший объем продаж автомобилей LADA в автосалонах «Прагматика» был отмечен в Новгороде, Пскове и Мурманске. В каждом из этих городов было реализовано более 300 новых машин марки.
В дилерских центрах «Прагматика», представляющих Changan, Geely, Belgee и Knewstar, общий объем продаж превысил 500 новых автомобилей.
В сегменте автомобилей с пробегом во всех городах присутствия «Прагматика» реализовала 2311 машин. Три четверти продаж пришлось на дилерские центры в Санкт-Петербурге, Новгороде и Пскове.
— Первая половина 2025 года стала одним из самых сложных периодов для автобизнеса за последние 10 лет. Для дилеров первое полугодие было временем сокращения затрат, закрытия нерентабельных проектов, фокусировки на операционной деятельности и эффективности бизнеса. Во взаимоотношениях с клиентами многое базировалось на ожиданиях: снижения ключевой ставки, изменений в геополитике и улучшения экономической ситуации на рынке в целом. Важно отметить в условиях низкого спроса устойчивые позиции LADA. Марка смогла удержать свою долю на российском авторынке за счет дооснащения модельного ряда, мотивационной поддержки дилеров и предоставления потребителям выгодных условий покупки автомобиля, — отметил коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. — Конец первого полугодия ознаменовался незначительными положительными изменениями в части продаж новых автомобилей и машин с пробегом. Такой сигнал стал первой предпосылкой для изменения стратегии в сторону аккуратного расширения бизнеса. В нашем случае это наращивание складов по автомобилям с пробегом, расширение региональных продаж новых автомобилей и развитие информационных технологий.
В сети «Прагматика» рассчитывают, что во втором полугодии основными драйверами продаж станут марки Changan и Belgee, а также новый автомобиль LADA Iskra после того, как выйдет на полноценный цикл производства и отгрузки дилерам.
Дополнительная информация: Сеть дилерских Центров «Прагматика» основана в 1998 году и в настоящий момент объединяет 11 дилерских центров по продаже новых автомобилей LADA, Geely, Changan, XCITE, UNI, Belgee, Knewstar в 7 городах Северо-Запада: Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках, Мончегорске.





Для отправки комментария необходимо войти на сайт.