18+

Вторник, 23 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейЛучшие сервисные специалисты CHERY работают в России

Лучшие сервисные специалисты CHERY работают в России

17 октября в Китае, в г. Дунгуане были подведены итоги и определены победители 3-го международного конкурса CHERY по послепродажному обслуживанию «Super Skilled — 2018». Первое место в личном зачёте финального конкурса занял специалист по диагностике «ЧЕРИ ЦЕНТР Бежицкий»  Роман Пономарёв из г. Брянск.  В общем зачёте команда CHERY RUSSIA получила почётное второе место.

В соревнованиях приняли участие победители национальных конкурсов — 20 мастеров-диагностов и 20 мастеров-приёмщиков из 10 стран: Аргентины, Бразилии, Венесуэлы, Египта, Китая, Перу, Ирана,  России, Чили и Эквадора.  Конкурс проходил два дня в несколько этапов, включающих в себя как теоретические задания, так и практические испытания.

Диагносты должны были быстро и точно определить неисправность электрооборудования, возникшую в ходе эксплуатации Chery Tiggo 2, и максимально эффективно ее устранить. Экспертное жюри оценивало как профессиональные навыки участников и скорость выполнения работы, так и культуру ремонта и обслуживания автомобиля. Таким образом, лидером среди представителей всех стран присутствия марки CHERY стал специалист по диагностике из России. Второе и третье место заняли коллеги из Ирана.

Мастеров-приёмщиков ожидали виртуозные задания, направленные на выявление высококлассных навыков приёмки и выдачи автомобилей. Представители жюри оценивали качество коммуникаций с клиентом на каждом этапе и умение профессионально выявлять неисправности автомобиля в момент приёмки. Самый профессиональный и клиентоориентированный сервис продемонстрировали специалисты из Египта (1 и 3 места) и Ирана (2 место).  Российские мастера-приёмщики заняли 6-ое и 9-ое места.

После индивидуальных соревнований был проведен  командный зачёт. Командам было предложено принять участие в викторине и ответить на ряд непростых вопросов, касающихся продуктовых и технических характеристик моделей, бизнес-процессов сервиса, а также истории марки и философии бренда CHERY. От участников ожидали быстрых и правильных ответов, умения находить креативные решения. По итогам командных испытаний места распределились следующим образом:

1 место – Иран;

2 место – Россия;

3 место – Перу.

«CHERY придаёт огромное значение качеству клиентского сервиса, поэтому в этот раз, наряду с диагностами, мы впервые пригласили к участию мастеров-приёмщиков. Нас порадовал уровень подготовки специалистов, их увлеченность своим делом, готовность искать и находить решения любой проблемы», — прокомментировал руководитель подразделения послепродажного сопровождения CHERY INTERNATIONAL Саймон Шу.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное