Согласно исследованию, проведенному Overfuel, менее 1% веб-сайтов автомобильных дилеров проходят стандартную оценку Google по производительности веб-сайта и пользовательскому опыту.

Overfuel, компания, занимающаяся разработкой веб-сайтов для автосалонов, изучила 1910 веб-сайтов, ориентированных на розничную торговлю, связанных с 50 ведущими группами автосалонов в Северной Америке, согласно списку «150 ведущих групп автосалонов» Automotive News за 2025 год. Отмечается, что веб-сайты включали сервисные, аварийные и другие направления.
Только семь сайтов прошли оценку Google как на мобильных устройствах, так и на компьютерах, при этом 99,6% не прошли оценку по крайней мере на одном из них, а 95,5% — на обоих.
Согласно отчету, 65 сайтов не генерировали достаточного трафика для оценки Google. «Это проблема видимости сама по себе», — говорится в отчете.
В отчете сайты тестируются по критериям Core Web Vitals от Google, которые Google описывает как набор метрик, измеряющих реальный пользовательский опыт с точки зрения производительности загрузки, интерактивности и визуальной стабильности страницы.
Google использует три метрики:
- «Largest Contentful Paint (LCP): измеряет производительность загрузки через время загрузки крупнейшего элемента контента. Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт, стремитесь к тому, чтобы LCP происходил в течение первых 2,5 секунд после начала загрузки страницы.
- «Interaction To Next Paint (INP): измеряет отзывчивость. Для обеспечения хорошего пользовательского опыта стремитесь к тому, чтобы INP составлял менее 200 миллисекунд.
- «Cumulative Layout Shift (CLS): измеряет визуальную стабильность. Для обеспечения хорошего пользовательского опыта стремитесь к тому, чтобы показатель CLS составлял менее 0,1».
«Веб-сайты, которые не соответствуют этим стандартам, разочаровывают пользователей и рискуют потерять видимость в органической экосистеме Google, включая Поиск, Карты, Профили компаний и даже результаты, собранные искусственным интеллектом», — говорится в отчете Overfuel.
Согласно отчету, трафик веб-сайта может быть увеличен до 20% для тех, кто соответствует Core Web Vitals. «Несоответствие этим стандартам может привести к обратному результату, поскольку Google стремится поощрять хорошую производительность сайтов», — говорится в отчете. «И речь идет не только о трафике, но и о коэффициенте конверсии».
Несоответствие требованиям Google Core Web Vitals может стоить компаниям 30 долларов из каждых 100 долларов, потраченных на рекламу. «Это почти треть ваших маркетинговых расходов, потраченных до того, как покупатель даже рассмотрит возможность покупки автомобиля», — говорится в отчете. «Плохие показатели Core Web Vitals не только разочаровывают пользователей — они наносят ущерб прибыли за счет завышенных затрат, более низких показателей качества и меньшей вовлеченности».
Согласно отчету, веб-сайты автосалонов не соответствуют требованиям по ряду причин, в том числе:
- Устаревшие платформы с тяжелым рендерингом на стороне клиента и раздутым JavaScript (JS)
- Разброс тегов: несколько наборов аналитических инструментов, чат, всплывающие окна, скрипты, запускающиеся на каждой странице
- Страницы с каталогом, перегруженные изображениями и плохо оптимизированные. Согласно отчету, больше всего страдают страницы результатов поиска и страницы с описанием автомобилей (SRP/VDP).
- Ресурсы, блокирующие рендеринг, и CSS/JS, которые задерживают первое рендеринг и интерактивность.
- Сдвиг макета из-за поздно загружающихся баннеров, панелей инструментов и окон согласия.
- Отсутствие реальной обратной связи: лабораторные показатели настроены, но полевые данные CrUX (Chrome User Experience Report) игнорируются.
Проблемные страницы требуют оптимизации для повышения быстродействия и улучшения пользовательского опыта.





Для отправки комментария необходимо войти на сайт.