18+

Воскресенье, 16 ноября, 2025
business.auto.ru
ДомойМнение экспертаМнение: технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами

Мнение: технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами

Технологии силовых установок не должны быть ограничены нормативными актами, особенно в свете того, что традиционные автопроизводители в Европе сталкиваются с беспрецедентной конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей.

Об этом заявляет генеральный директор Mahle Арнд Франц на выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене, Германия. Это перекликается с его предыдущими призывами к Европейскому союзу отменить запланированный запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года.

Однако на этот раз он подчеркивает работу своей компании со всеми мировыми автопроизводителями по улучшению силовых установок с использованием как существующих, так и будущих технологий, таких как концептуальная система удлинителя пробега «Future Hybrid System» от Mahle, впервые представленная на выставке.

Эта концептуальная система, как утверждается, способствует принятию электромобилей, снимая у потребителей опасения по поводу дальности пробега, обеспечивая максимальный пробег до 1350 км в зависимости от модели автомобиля и размера аккумулятора. Она имеет единую интегрированную компактную конструкцию, с возможностью дооснащения в зависимости от габаритов автомобиля; Mahle заявляет, что серийное производство начнется в течение двух лет.

Компания также представила свою новейшую топливную ячейку Ethanol Power, обещая снизить выбросы CO2 и расход топлива для двигателей внутреннего сгорания, работающих на экологически чистом топливе.

«Некоторые из представленных сегодня новинок иллюстрируют наш подход к многофункциональным силовым установкам, например, концепция удлинителя пробега для электромобилей на аккумуляторных батареях, наш модуль терморегулирования, а также экологичные решения для двигателей внутреннего сгорания и силовых установок», — говорит Франц. Он указывает на глобальное присутствие Mahle и необходимость предоставления решений для силовых установок для различных рынков.

Тем не менее, Европа рискует позволить иностранным автопроизводителям доминировать на своих рынках, если регулирующие органы будут придерживаться требований, которые дают преимущество компаниям, специализирующимся только на одной технологии, таким как китайские производители электромобилей.

«Конечно, у европейцев есть некоторые проблемы, которые необходимо решить с помощью регулирования (запрет на использование двигателей внутреннего сгорания), и мы считаем, что есть способ обойти эти проблемы и изменить регулирование, чтобы разрешить использование экологически устойчивых двигателей внутреннего сгорания», — настаивает Франц.

США являются основным направлением будущего роста бизнеса Mahle, поскольку в этой стране нет федеральных правил, касающихся выбора силовых установок. Он указывает на долгую историю компании по созданию решений для силовых установок в Северной Америке с 1970-х годов, вклад в развитие секторов легковых и грузовых автомобилей, а также в спортивную арену NASCAR и NHRA.

«И мы только что объявили, что собираемся расширить наше производство в Теннесси на одном из наших заводов в Морристауне, где мы будем производить электрические компрессоры», — говорит Франц.

На предприятии работает почти 5000 человек, и компания ускоряет реализацию программы профессионального обучения, чтобы повысить квалификацию сотрудников и подготовить их к вызовам будущих технологий.

Франц отмечает, что США создают условия для развития бизнеса глобальной компании, чтобы защитить свое будущее, «даже если европейцы, по моему мнению, достаточно глупы, чтобы придерживаться этого запрета на ДВС», — добавляет он.

По этому вопросу Франц говорит, что регулирующие органы ЕС должны учитывать реальность того, что хотят потребители, и необходимо решать существующие проблемы, мешающие людям переходить на электромобили.

«Я думаю, что проверка реальности происходит здесь и сейчас», — настаивает он. «Будь то производство экологически чистой электроэнергии, доступность зарядных станций, зависимость от технологий и материалов для производства аккумуляторов, зависимость от тяжелых редкоземельных элементов для постоянных магнитов».

Он твердо убежден, что если регуляторы не решат эти проблемы сейчас, экономические потери будут гораздо больше, если запрет на ДВС будет введен через 10 лет. «У потребителей есть свои предпочтения, и некоторые потребители предпочитают электромобили, а другие — гибриды или электромобили с увеличенным запасом хода», — добавляет Франц.

Что касается мировой торговли, он уверен, что тарифы между торговыми партнерами — это лишь временное отклонение от нормы. «Это отличный инструмент для ведения переговоров, и, возможно, он вызовет более прямые инвестиции (в США), если тарифы останутся в силе», — говорит Франц. «Однако я боюсь, что это немного затуманит конкурентоспособность производственной промышленности США».

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное