18+

Четверг, 16 января, 2025
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингНе всё так просто с подключенными автомобилями

Не всё так просто с подключенными автомобилями

Дилеры обычно указывают на все приложения и возможности подключения, установленные на новых автомобилях. Но недавнее исследование J.D. Power показывает, что это может быть серьезной ошибкой, которая может привести к снижению продаж.

Согласно отчету J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report, проблемы, связанные с подключением, остаются главным препятствием для производителей мобильных приложений для автомобилей с ДВС.

«Именно поэтому производителям выгодно продолжать устранять недостатки в работе и обеспечивать конкурентоспособность на рынке», — говорит Вайолет Олмандингер, руководитель отдела мобильных приложений J.D. Power. «Автопроизводители улучшили функции приложений, увеличили время отклика и устранили недостатки подключения, но для повышения удовлетворенности клиентов им необходимо обеспечить надежную работу основных функций».

А как же дилеры?

Сотрудники отделов продаж и F&I должны обратить внимание на то, что треть (32%) владельцев автомобилей с ДВС, принявших участие в опросе, заявили, что сталкивались с проблемами подключения приложений. Это больше, чем в 2023 году, когда этот показатель составлял 29 %. С медленным подключением приложений, будь то время от времени, часто или постоянно, столкнулся 61 % респондентов.

И не только владельцы автомобилей ICE обеспокоены проблемами с приложениями и подключением.

По данным отдельного исследования J.D. Power, проведенного в 2024 году, 38 % владельцев EV сообщили о проблемах с подключением. Разница между владельцами автомобилей Tesla и не Tesla EV, опрошенными J.D. Power в 2024 году, была значительной. В то время как 40% владельцев EV, не являющихся владельцами Tesla, говорят, что сталкивались с проблемой подключения (по сравнению с 44% годом ранее) — 35% владельцев Tesla говорят, что сталкивались с проблемой подключения (по сравнению с 30% в 2023 году и 20% в 2022 году). По мнению J.D. Power, эта тенденция может свидетельствовать о том, что растущее использование приложений создает нагрузку на сеть приложений Tesla.

Продвижение потребителей вперед

Дилеры могут помочь покупателям автомобилей преодолеть неудачный опыт и страх перед приложениями. Продавцы должны подчеркнуть некоторые моменты в новых автомобилях, включая предупреждения о слепых зонах и другие приложения, которые непосредственно решают проблемы безопасности. Дилеры также могут подчеркнуть, как производители усовершенствовали системы автомобиля.

Еще один способ обойти спорные моменты: показать клиентам, которые могут беспокоиться о конфиденциальности, как отказаться от обмена данными — эта операция часто скрыта в настройках и меню.

J.D. Power приводит список других потребительских симпатий и антипатий, которые продавцы могут иметь в виду при общении с покупателями:

  • Высокий спрос на функции безопасности. 83 % респондентов выразили желание, чтобы приложения включали просмотр автомобильных камер и предупреждения о безопасности, что указывает на значительный пробел в существующих предложениях.
  • Низкий интерес к маркетплейсам в приложениях. Хотя 27 % приложений включают функции маркетплейса, 72 % респондентов заявили, что она им не нужна. Это говорит о том, что производителям необходимо сосредоточиться на более практичных и востребованных функциях.
  • Обновления статуса автомобиля по-прежнему запаздывают. Многие приложения не обеспечивают своевременного обновления состояния замков, окон и дверей автомобиля, но 92 % владельцев говорят, что хотели бы иметь возможность проверять состояние своего автомобиля. Эта тема по-прежнему вызывает недовольство во всей отрасли.
  • Ограниченность функций и дороговизна приводят к отказу от использования. Среди владельцев, которые перестали пользоваться приложением своего бренда, 25 % сослались на отсутствие желаемых возможностей, а 45 % сказали, что приложение им не нужно. На вопрос о том, что побудит их вернуться, 25 % назвали цену ключевым аспектом для продолжения использования приложения.
  • Разрыв между важностью и удовлетворенностью работой приложения. Среди ключевых показателей эффективности (KPI) владельцы оценили важность навигации по приложению в 7,5 балла (по 10-балльной шкале). Однако удовлетворенность этим KPI составляет всего 6,5. Кроме того, скорость работы приложения — в частности, выполнение функций дистанционного управления и состояния — составляет 7,4 балла, но удовлетворенность этим KPI — 6,2, что указывает на критические области для улучшения.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное