18+

Суббота, 22 марта, 2025
business.auto.ru
ДомойИнтервьюНью-Йоркский дилер о волатильности рынка и тенденциях EV

Нью-Йоркский дилер о волатильности рынка и тенденциях EV

Автодилер Брайан Бенсток — типичный ньюйоркец, который знает, чего хочет, и говорит то, что думает. Он также является идейным лидером в мире дилерства.

По словам Дэвида Бойса, основателя и генерального директора компании Team Velocity, поставщика маркетингового программного обеспечения для дилеров и автопроизводителей, Бенсток — отличный клиент, но не стесняется откровенно говорить продавцам, если их продукция не приносит ему удовлетворения.

Бенсток является генеральным менеджером и вице-президентом Paragon Honda и Paragon Acura в Квинсе. Эти дилерские центры продают более 1000 автомобилей в месяц.

WardsAuto побеседовал с ним на актуальные темы, включая потенциальные тарифы при новой администрации Трампа и налоговые льготы на покупку электромобилей. Интервью состоялось на инаугурационном Круглом столе лидеров автомобильной промышленности, который Team Velocity проводит в столице страны.

Предлагаем вашему вниманию отредактированную версию беседы:

WardsAuto: Во время нашего разговора вы сказали, что считаете, что этот год будет неспокойным для отрасли.

Бенсток: Нет, я не говорил, что год будет неспокойным. Я сказал, что рынок сейчас неспокоен. Так было с ноября, когда произошло несколько событий.

У нас состоялись президентские выборы. До этого была некоторая тревожность, а теперь есть опасения по поводу того, что произойдет. Все хотят постоянства и предсказуемости рынка. То, что мы наблюдаем в последние два с половиной месяца, не является последовательностью. Наблюдается большая волатильность. Это не способствует оптимизму потребителей.

WardsAuto: А что же?

Бенсток: Сейчас было бы неплохо использовать подход в духе Рональда Рейгана. Как в его поговорке «Америка — это сияющий город на холме».

Было бы неплохо, если бы новая администрация заняла позицию, что все будет хорошо. И быть едиными — со всеми людьми. Не только с левыми или правыми, а со всеми. Рынку нужно, чтобы участником «американской мечты» был каждый человек, а не только одна группа людей.

Если президент сможет начать с такой позиции, все будет хорошо. Конечно, будет оппозиция, но кто может быть против того, чтобы попытаться объединить людей и выслушать противоположные точки зрения?

WardsAuto: Как вы думаете, если Дональд Трамп начнет не на той ноте, он сможет исправиться, если все полетит к черту с пошлинами и тому подобными вещами?

Бенсток: Способность признать свою ошибку — это не то, что хорошо получается у президента Трампа. Но чтобы быть эффективным президентом, нужно быть гибким и проворным.

Пошлины могут быть правильно использованы для того, чтобы привести в порядок игроков-изгоев. Америка может конкурировать с любой страной мира, предлагая свои товары и услуги, при условии, что мы находимся в равных условиях. А многие плохие игроки таковыми не являются.

WardsAuto: Есть свободная торговля, но есть и справедливая.

Бенсток: Если вы платите своим работникам 30 центов в час и не предоставляете им никаких медицинских льгот, то справедливой торговли не получится. Потому что Америка не желает конкурировать на таком уровне. Мы не собираемся лишать наших рабочих прав, которые они с таким трудом завоевали, только для того, чтобы поставлять товары по более низким ценам.

Поэтому мы имеем право сказать, что если вы собираетесь конкурировать на этом рынке, то должны лучше относиться к своим рабочим. Эти страны могут сказать: «Мы будем обращаться с нашими рабочими так, как захотим». Но мы ответим на это: «Вы не сможете продавать свои товары в нашей стране без введения пошлин».

WardsAuto: Расскажите о рынке Нью-Йорка. Каков он сейчас?

Бенсток: Я только что разговаривал с коллегой, занимающимся недвижимостью, у которого страховые взносы на недвижимость выросли на 80 % за три года. Страхование — это одна из тех вещей, на которые многие из нас, работающих в автомобильном бизнесе, не обращают внимания в плане доступности.

Сто процентов наших клиентов обязаны приобретать страховку на автомобиль. Но страховые взносы растут на беспрецедентном уровне. Я слышал, что если вы нарушаете правила дорожного движения или попадаете в аварию, ваши страховые взносы могут вырасти на 50 %. Это непосильно для наших потребителей. Это влияет на продукты, которые мы продаем, и на нашу способность их продавать.

Нам нужно присмотреться к страховым компаниям и убедиться, что они перестанут так усердствовать в повышении цен.

WardsAuto: А как насчет электромобилей? Вы сторонник того, чтобы они заменили автомобили с двигателями внутреннего сгорания?

Бенсток: Пусть решает свободный рынок!

Мне нравится мой смартфон. Никто не заставлял меня приобретать его. Он просто стал лучшей альтернативой тому, что он заменил.

Что касается EV, то необходимо продолжать развивать инфраструктуру. Необходимо продолжать решать проблемы, связанные с дальностью хода. И мы должны помнить о предпочтениях покупателей.

WardsAuto: Каковы предпочтения ваших клиентов?

Бенсток: Мы наблюдаем хорошую адаптацию и восприимчивость потребителей к EV. И мы их продаем. Пятнадцать процентов наших продаж — это EV. Paragon занимает первое место в стране по продажам электромобилей Hondas.

Итак, мы реагируем, но что было бы без нынешних налоговых льгот (до 7500 долларов на автомобиль)?

WardsAuto: Они ведь не останутся надолго?

Бенсток: Я не знаю. Но кто платит за эти субсидии? Американские налогоплательщики, включая рабочих, которые не должны помогать миллионерам покупать дорогие автомобили.

WardsAuto: Когда мы разговаривали вчера вечером, вы упомянули о плате за проезд в определенных точках Манхэттена. Это новый подход, позволяющий уменьшить количество пробок и получить доход для улучшения массового транспорта. Но вы не являетесь поклонником системы взимания платы за въезд.

Бенсток: Кто просил об этом? Никто. Кто за это голосовал? Никто. Опять же, это тяжелая рука правительства, пытающегося заставить людей отказаться от своих автомобилей в обмен на массовый транспорт.

Звучит альтруистично, но мы должны сделать так, чтобы люди сами захотели пользоваться массовым транспортом как альтернативой, а не потому, что их до конца дней обложили налогами за то, что они пользуются автомобилем в Нью-Йорке.

 

- Реклама -yandex.zen

Популярное