18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойОБЗОРЫОтношение к владению автомобилем в новой реальности

Отношение к владению автомобилем в новой реальности

Когда-то владеть автомобилем считалось символом высокого статуса. Многие важные моменты в повседневной жизни людей зависели от свободы, предоставляемой им их авто.

Сейчас мы живем в трендах глобализации, урбанизации и искуственного интелекта. Владение автомобилем не имеет того же значения и влияния, как ранее, а ключевые интересы миллениалов теперь в основном связаны с технологиями.

Сервисы совместного потребления и модель «оплата за пользование» набирают все большие обороты.

Ограниченные финансовые возможности миллениалов также играют значительную роль в поддержании развития тренда “использовать”, а не “владеть”. Расходы на проживание в городе постоянно растут и являются приоритетными для большинства молодых людей. В результате желание “владеть” заменяется желанием “получить доступ” к товарам и услугам.

Те, кому за двадцать, все чаще пытаются уделить первостепенное внимание сиюминутному удовольствию. Они предпочитают большим покупкам более гибкие модели, такие, как аренда или обмен.

Популяризация экономики совместного потребления создает все большее количество услуг и по совместному использованию автомобилей, представляя большую возможность для новых брендов и платформ расширять и демократизировать доступ к средствам передвижения. Развитие мобильных технологий помогает интегрировать мобильные телефоны с автомобилями и услугами по обмену автомобилями.

Фактически, исследования демонстрируют, что уже почти половина из жителей европейских стран возрастом до 30 лет стремятся разделить использование своих автомобилей, а более 70% горожан используют различные приложения для организации путешествий.

Платформы, где управление возможно с помощью смартфонов, уже сегодня разрабатываются очень многими автомобильными брендами. Это растущий рынок, основное внимание уделяется использованию автомобилей, а не их владению, что дает брендам возможность строить отношения с потенциальными клиентами намного раньше, чем позволяет традиционная модель приобретения автомобиля.

Предоставление возможности мгновенно подключиться к своему автомобилю и управлять им существенно повышает спрос среди молодой аудитории. Небольшие городские автомобили позволяют пользователям быть всегда на связи даже во время поездки, использовать привычные сервисы (например, Apple Music или Spotify). К тому же, совместное использование автомобилей повышает уровень безопасности, улучшает опыт вождения и делает поездку приятной и интересной, что важно для молодой аудитории.

Данные сервисы меняют и платежные модели, поскольку доступностьтой или иной услуги оценивается на ежемесячной основе, а не в рамках ее общей стоимости. Автопроизводители видят этот тренд и расширяют лизинговые программы для использования автомобилей, меняя традиционный подход покупки и заменяя его ежемесячной моделью оплаты.

 

Итак, сновная задача брендов –  тщательно определять и настраивать ключевые моменты взаимодействия с новыми аудиториями, реагируя на то, как живут молодые люди, что они ценят и как они тратят свои деньги. Автомобильные производители в пересматривают дизайн и маркетинг собственных продуктов под запросы нового высокотехнологичного поколения. Наступает время расширять границы бизнес-моделей и создавать новаторские продукты и услуги, которые отвечают стремительно меняющимся потребностям миллениалов.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное