18+

Воскресенье, 9 ноября, 2025
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингПопулярная западная автореклама

Популярная западная автореклама

Kia доминирует в рейтинге iSpot самых просматриваемых телевизионных рекламных роликов автомобилей нелюксового класса с двумя рекламными роликами, которые за период с 21 по 27 июля набрали в общей сложности 200 миллионов просмотров на национальном телевидении. Хотя они рекламируют разные модели, оба использовали программу HGTV «House Hunters», чтобы достичь широкого охвата. Другие ролики в рейтинге отдавали приоритет Major League Baseball, чтобы привлечь внимание зрителей.

В рекламном ролике Kia, занявшем первое место, молодой человек отправляется в путешествие на своем Sportage X-Pro 2026 модельного года под веселую музыку группы Steve Miller Band, играющую в фоновом режиме. Саундтрек нашел отклик у зрителей: согласно оценке iSpot Creative Assessment, 17% опрошенных зрителей сказали, что музыка была «самым лучшим» элементом в рекламном ролике (выше отраслевой нормы в 6%). Кроме того, этот ролик понравился 94% зрителей. «House Hunters» сгенерировал 6,4% от общего количества 111,7 миллионов просмотров рекламы на национальном телевидении, за ним следуют трансляции во время игр MLB (5,5%) и шоу ABC «Who Wants to be a Millionaire» (3,2%).

Реклама Kia, занявшая второе место, имеет совершенно иную атмосферу: пара наслаждается изысканным ужином в Лас-Вегасе, а затем отправляется домой в Лос-Анджелес на своем EV 6 — только для того, чтобы на следующий день уехать на EV 9 на семейную поездку на пляж. Действительно, как отмечает представитель компании, «для каждой стороны вашей личности есть свой электромобиль». Реклама получила 88,3 миллиона просмотров на национальном телевидении, 7,5% из которых пришлось на программу «House Hunters». Среди других программ с наибольшим количеством просмотров были гольф-турнир PGA Tour на ESPN (4,4%), «Match Game» на ABC (3,6%) и «House Hunters International» (3,4%).

Третье и пятое места в рейтинге занимают рекламные ролики, продвигающие акцию Hyundai Getaway Sales Event. Рекламный ролик Hyundai, занявший третье место, получил 84,9 миллиона просмотров на национальном телевидении, причем 35 % от общего числа просмотров пришлось на игры MLB, за которыми следуют гольф PGA Tour (12,3 %) и программа NBC «Today 3rd Hour» (4,6 %).

https://www.ispot.tv/ad/BAIy/hyundai-getaway-sales-event-therapist-t2

Реклама Hyundai, занявшая пятое место, получила 77,1 миллиона просмотров на национальном телевидении и также использовала игры MLB: игры обеспечили 31% от общего количества просмотров. Еще 5,7% от общего количества просмотров пришлось на шоу NBC «The Tonight Show Starring Jimmy Fallon», а 4,1% — на шоу A&E «Storage Wars». Согласно оценке iSpot Creative Assessment, эта реклама имела 87% соответствия бренду (процент респондентов, которые после просмотра вспомнили, что это была реклама Hyundai), что превышает текущий средний показатель для автомобильной промышленности, составляющий 79%.

https://www.ispot.tv/ad/BIwh/hyundai-getaway-sales-event-lawyer-t2

Реклама Jeep, занявшая четвертое место, связана с недавним выходом фильма «Мир юрского периода: Возрождение», провозглашая: «Каждый автомобиль Jeep соответствует стандартам юрского периода». Игры MLB сгенерировали 4,3% от общего числа 79,2 миллиона просмотров телерекламы по всей стране, за ними следуют сериал CBS «The Young and the Restless» (3,7%) и шоу ABC «Celebrity Family Feud» (3%).

Сергей Август
Сергей Августhttp://sergeyaugust.ru
Контент-райтер, SMM-менеджер.
- Реклама -yandex.zen

Популярное