18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейПродавцы «легковушек» остаются один на один с покупателем

Продавцы «легковушек» остаются один на один с покупателем

Минпромторг обнародовало информацию о достижении целевых показателей, установленных на 2018 г. для адресных госпрограмм поддержки спроса на автомобили («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»).

В Минпромторге отмечают, что за четыре месяца реализации программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» на льготных условиях было продано 85 940 автомобилей. Превышение запланированных (80,6 тыс.) объемов позволило ведомству объявить об успешном завершении данной разновидности господдержки авторынка.

Совокупный эффект от реализации комплекса мер государственной поддержки автомобильной промышленности за отчётный период составил более 106 тыс. автомобилей. Из них 20 тыс. автомобилей по программе льготного лизинга, 47 тыс. автомобилей по программе «Семейный автомобиль» и 39 тыс. единиц техники по программе «Первый автомобиль». Таким образом, каждый пятый автомобиль в Российской Федерации был реализован в рамках государственных программ стимулирования спроса.

Напомним, что адресные программы поддержки спроса на автомобили в России («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль») действовали с 1 января 2018 г. Они предполагали предоставление определенным категориям заемщиков скидки в размере 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

По материалам: http://minpromtorg.gov.ru

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное