Влад А ( Performance-маркетолог компании Media Works):

0

Влад А (Performance-маркетолог компании Media Works):

«Рост конкуренции в аукционах приводит к росту стоимости лида в среднем на 25-40%, при этом их качество снижается, так как маркетологам приходится бороться за трафик конкурентов. Например, чтобы продвигать автомобиль CHERY, нам приходится создавать дополнительные запросы по другим маркам. Мы получим холодные лиды — это не те люди, которые хотят купить CHERY Tiggo 7 Pro Max красного цвета прямо сейчас. Это потенциальные покупатели, которые пока только рассматривают возможность купить авто».

Предыдущая статьяКонстантин С (руководитель отдела Performance-маркетинга Media Works): «Средняя стоимость лида на автомобильном рынке — около 2000 рублей за лид».
Следующая статьяВячеслав Г. (Team Lead компании Media Works): 1
Сергей Август
Контент-райтер, SMM-менеджер.