Ravon намерен существенно расширить российскую дилерскую сеть
В прошедшем году компания Ravon продемонстрировала устойчивый рост продаж – совокупные продажи моделей бренда составили 15 078 экземпляров, таким образом преодолев заявленный годовой план реализации в 15 тыс. автомобилей. Это позволило компании занять к концу 2017 года 1,3% автомобильного рынка РФ в целом и 3% рынка в популярном сегменте малогабаритных автомобилей B-класса.
Отталкиваясь от собственных прогнозов и динамики рынка, компания ожидает сохранения положительного тренда в текущем году и планирует увеличить объем продаж более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Эти результаты позволят достичь 5%-ной доли рынка новых автомобилей в России. В реализации данных планов смогут помочь, в том числе, новые программы кредитной поддержки и автострахования, а также расширение дилерской сети на 15–20% до конца года. Предыдущий год был весьма успешным для Ravon в России: рост продаж составил 733%, дилерская сеть увеличилась почти в 5 раз. Также компания планирует активно работать над развитием сервиса и послепродажного обслуживания клиентов.