18+

Четверг, 28 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейРекламная кампания KIA Stinger удостоена профессиональных наград

Рекламная кампания KIA Stinger удостоена профессиональных наград

Успех и эффективность рекламной кампании, сопровождавшей вывод на европейский рынок модели KIA Stinger, отмечены жюри по коммуникационному дизайну в рамках сразу двух престижных профессиональных конкурсов – Red Dot и Automotive Brand Contest.

Кампания «Да здравствует драйв!» (Long Live Driving), сопровождавшая дебют первого в истории KIA автомобиля класса «гран туризмо», была отмечена за свою популярность на онлайн-ресурсах и получила награды в номинации «цифровая реклама» конкурса промышленного дизайна Red Dot и в номинации «цифровая рекламная кампания» конкурса Automotive Brand Contest. Европейская онлайн кампания, сопровождавшая запуск новой модели, собрала более 55 млн просмотров на YouTube, достигла охвата более 400 млн зрителей и более миллиона посещений веб-сайта Stinger и стала самой успешной в истории марки KIA.

Кампания была разработана ведущим партнёрским креативным агентством KIA –  Innocean, в сотрудничестве с диджитал агентством Herren Der Schöpfung. Серия вошедших в неё коротких видеофильмов представляет владельца Stinger погружающимся в мир приключений, свойственных современной эпохе. Он занимается клифф-дайвингом в Шотландии, посещает знаменитый фестиваль La Tomatina в Испании, на одну ночь становится ди-джеем в известном берлинском клубе. Клипы, входящие в серию «Да здравствует драйв!» показывают, как Stinger уносит героя по дорогам Европы навстречу этим приключениям.

Вице-президент KIA Motors Europe по маркетингу и продуктовому планированию Артур Мартинс (Artur Martins) комментирует успех кампании: «Эти награды подчеркивают творческий дух, свойственный как самому бренду KIA, так и нашим партнёрским агентствам. Сам KIA Stinger стал обладателем множества наград – как за дизайн, так и за технические решения. И мы очень довольны тем, что удалось разработать и провести и эффективную диджитал-кампанию, сопровождавшую выход модели на рынок и представившую все лучшие качества и сам дух этого потрясающего автомобиля».

В конкурсе коммуникационного дизайна Red Dot Communication Design-2018 участвовали дизайнеры, агентства и компании из 45 стран. 24 члена международного жюри ознакомились с 8610 конкурсными работами в 17 номинациях. Automotive Brand Contest – профессиональный международный конкурс дизайнеров, в рамках которого определяются наиболее выдающиеся работы в области продуктового и коммуникационного дизайна. Вручение KIA награды Automotive Brand Contest состоялось на Парижском международном автосалоне 2018 г.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное