Renault поддержала главное российское событие в индустрии моды

моды

С 20 по 25 марта в Гостином дворе проходила 37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России». Renault Россия уже второй раз выступила официальным автомобильным партнером мероприятия. Сотрудничество компании и Недели моды в Москве призвано привлечь внимание к истинному французскому дизайну автомобилей Renault, который является важной ДНК бренда.

Гости события смогли посетить стенд Renault, выполненный в концепции «Поймай свой стиль». На нём был представлен стильный городской кроссовер Renault Kaptur в цвете «Оранжевая Аризона» с черной крышей.

Также гости имели возможность сфотографироваться в динамической фотозоне вместе со стильным двухместным городским электромобилем TWIZY, который является отличным решением для жителей мегаполисов. Инновационность модели находит продолжение и в футуристичном, но при этом практичном и функциональном дизайне.

Помимо этого, в рамках самого главного события в индустрии моды Renault предоставил флагманский кроссовер Koleos для трансфера участников мероприятия.

моды

моды