18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейРОЛЬФ озвучил тенденции спроса на вторичном автомобильном рынке

РОЛЬФ озвучил тенденции спроса на вторичном автомобильном рынке

Компания РОЛЬФ провела анализ предпочтений клиентов, которые выбирают автомобиль с пробегом в официальных дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно статистике продаж, проанализированной компанией РОЛЬФ, самый востребованный тип кузова в дилерском сегменте вторичного рынка — SUV. На кроссоверы и внедорожники пришлось 39% спроса, при этом в 80% случаев покупатели отдали предпочтение модификациям с полным приводом. Доля реализованных седанов – 31,1%, хэтчбеков – 20,6%, универсалов – 4,3%, минивэнов — 3,4%, а оставшиеся 1,6% разделили кабриолеты, купе и родстеры.

Важно заметить, что только 29,3% автотранспорта было реализовано с механической коробкой передач, в то время как количество проданных автомобилей с различными типами автоматической трансмиссии составило 70,7%. Среди них доля машин с классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором составила 58,2%, с вариатором – 6,7%, с роботизированной коробкой передач (включая коробки передач с двумя сцеплениями) — только 5,8%.

60,5% покупателей автомобилей с пробегом предпочли переднеприводные модели, полный привод выбрали 34,9% покупателей, привод на заднюю ось — только 4,6%.

Большинство покупателей автомобилей с пробегом отдали предпочтение японским брендам — 27,9%, а самыми востребованными марками стали Mitsubishi, Nissan и Toyota. На втором месте по популярности немецкие автомобили – 20,5% продаж. Традиционно список возглавляют марки Volkswagen и Mercedes-Benz, а также Opel, на который сохраняется активный спрос на вторичном рынке несмотря на отсутствие продаж новых автомобилей бренда в России. Тройку лидеров замыкают корейские бренды – это 16,4%, наиболее популярными стали марки Hyundai, KIA и SsangYong. Предпочтения остальных покупателей распределились следующим образом: 13,7% покупателей выбрали автомобили американских брендов, 8,4% — французских, на долю машин из Великобритании и российских марок пришлось только 2,9% и 3% соответственно. Китайские автомобили по-прежнему не очень популярны на вторичном рынке, на них пришлось около 0,7% продаж.

Анализ был проведен на основе статистики, собранной подразделением по продажам автомобилей с пробегом РОЛЬФ в 2017 и первой половине 2018 года. В 2017 году компания реализовала 48 158 автомобилей с пробегом, что является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. В первом полугодии 2018 года компания РОЛЬФ реализовала 30 531 автомобиль с пробегом, добившись роста продаж на 48% по сравнению с результатами аналогичного периода 2017 года.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании РОЛЬФ:

«В регионах присутствия компании РОЛЬФ – Москве и Санкт-Петербурге – дилерский сегмент вторичного рынка продолжает динамично расти, а “перекупщики” теряют долю рынка. Многие наши клиенты принципиально рассматривают варианты покупки автомобиля с пробегом только у официального дилера. Вместе с тем, покупатели становятся более требовательными как к внешнему виду и техническому состоянию автомобилей, так и к качеству сервиса. Отвечая запросам рынка, дилеры делают более строгим входной контроль при закупке товарных автомобилей с пробегом. В результате качественные автомобили с пробегом преимущественно поступают на продажу к официальным дилерам, в то время как автомобили с проблемами технического и юридического характера остаются на стихийном рынке».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное