18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейScania представила приоритетные направления работы в области устойчивого развития

Scania представила приоритетные направления работы в области устойчивого развития

Официальный представитель Scania в России ООО «Скания-Русь» представил концепцию устойчивого развития бизнеса компании на расширенном заседании Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности и демографической политике.

Расширенное заседание Комитета РСПП по КСО и демографической политике «Деловой образ компании через призму отчётности» было организовано совместно с Московской Биржей. На нем обсуждались итоги составления индексов РСПП по устойчивому развитию в 2018 г. и результаты моделирования Московской биржей фондовых индексов в области устойчивого развития.

В заседании участвовали представители Совета по нефинансовой отчетности РСПП, Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), аудиторских компаний «ФБК Грант Торнтон» и PwC, отраслевые эксперты и представители бизнес-сообщества, в том числе компании «Скания-Русь».

Директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания рассказал участникам заседания о практике реализации принципов устойчивого развития компании Scania в мире и в России.

«Содействуя снижению глобальных рисков, Scania, как социально-ответственная компания, стремится развивать бизнес, не создавая угрозы здоровью людей и окружающей среде, – подчеркнул Вахтанг Парцвания. – Стратегическая цель Scania – быть лидером в области устойчивых транспортных решений, движущей силой перемен в масштабах своей отрасли. При этом важнейший приоритет компании – обеспечить прибыльность своих клиентов и сделать их бизнес более эффективным», – сказал он.

Вахтанг Парцвания отметил, что в числе основных направлений устойчивого развития Scania выделяет повышение энергетической эффективности выпускаемой техники, внедрение подключенного и беспилотного транспорта, увеличение объемов реализации автомобилей на альтернативном топливе.

Устойчивое развитие также подразумевает ответственное ведение бизнеса c заботой о сотрудниках компании и развитием ценностей. Scania выделила для себя шесть направлений в этой области: ресурсо- и энергоэффективные операции, равенство и разнообразие, охрана труда и здоровье, права человека и работников, деловая этика, вовлечение сообщества.

По каждому из этих направлений компанией приняты конкретные показатели достижения результатов, которые консолидируются в головной компании и включаются в годовой отчет о деятельности в области устойчивого развития. Отчёт составляется в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов отчётности, такими как Глобальная инициатива по отчётности (GRI standards), и размещается на официальном сайте Scania.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное