ŠKODA 26 лет подряд является транспортным партнёром мирового первенства по хоккею

по хоккею

Уже 26-й год ŠKODA поддерживает Чемпионат мира по хоккею IIHF, который в этом году проходит в Дании с 4 по 20 мая. Как генеральный спонсор и транспортный партнер, чешский бренд предоставил организаторам мероприятия парк из 50 автомобилей.

Логотипы ŠKODA на чемпионате будут в центре внимания: во время матчей в столице Дании Копенгагене и в городе Хернинг, расположенном в 250 километрах от него, брендинг будет размещен на бортах ограждений и на самом ледовом поле. Кроме того, на аренах в непосредственной близости к полю будут экспонироваться три модели – ŠKODA OCTAVIA COMBI RS, ŠKODA SUPERB и ŠKODA KAROQ.

Транспортный парк для организаторов чемпионата включает 50 автомобилей, среди которых бестселлер чешского бренда ŠKODA OCTAVIA, флагманская модель ŠKODA SUPERB, а также модели класса SUV марки ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ.

ŠKODA также является эксклюзивным партнером мобильного приложения IIHF, благодаря которому болельщики имеют доступ к интересным историям из-за кулис и статистике Чемпионата. Благодаря функции прямой трансляции и оповещениях о заброшенных шайбах, пользователи приложения не пропустят самые важные моменты состязаний. Кроме того, используя приложение IIHF, доступное для операционных систем Android и iOS, можно предсказывать результаты матчей и делиться ими со своими друзьями.

Поддерживая одно из самых масштабных спортивных событий в мире, марка ŠKODA разделяет ценности бренда с болельщиками — проводить время с семьей, быть активными и спортивными.

Чтобы донести эти сообщения до максимального количества болельщиков на Чемпионате мира, Media Direction Sport (Media Direction Group) организовало показ роликов ŠKODA в технических паузах в рамках телетрансляций всех топовых матчей. Интеграция в техническую паузу — наиболее эффективный инструмент размещения в рамках спонсорства ТВ трансляций, поскольку она осуществляется во время хоккейного матча без ухода на перерыв по окончании периода. Таким образом зритель практически гарантированно видит данный формат интеграции, что максимизирует охват и эффективность рекламной кампании.

«Наше сотрудничество с Чемпионатом мира по хоккею IIHF – давняя традиция и одно из центральных направлений нашей спонсорской стратегии, – говорит Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Хоккей на льду является одним из самых популярных видов спорта не только на родине бренда в Чехии, но и на других важных для нас рынках. Только в 2017 году более миллиарда человек следило за ходом Чемпионата по телевизору. Благодаря этому спонсорству, за последние годы нам удалось существенно усилить имидж бренда ŠKODA на международном уровне».