Компания INFINITI тщательно изучила различную информацию, относящуюся к представлениям о роскоши в разных демографических группах и получила новое прочтение концепции премиальности.
В ходе исследования команде INFINITI удалось выяснить, что в наши дни роскошь это не то, что у вас есть, а то чем и как вы живёте. Именно на этой парадигме современной роскоши бренд делает акцент в своём новейшем слогане «Роскошь, которую нужно прочувствовать» (Luxury Should Be Lived In), что становится отображением альтернативного взгляда на премиальный автомобильный сектор.
По мнению старшего управляющего по маркетингу INFINITI Фила Йорка, существует разница между автомобилями бренда и многочисленными конкурентами. Новая концепция INFINITI фокусируется больше на вдохновении, чем на стремлении, и предлагает клиентам совершенно новый уровень эмоций и впечатлений.
«Мы верим, что INFINITI — это прежде всего бренд, построенный вокруг потребностей человека, бренд постоянно устремленный вперёд – именно это отличает нас от других игроков премиального сегмента, – рассказывает Фил Йорк. – Важно не то, что у вас есть новый INFINITI QX50, важно путешествие, в которые вы отправляетесь на этом автомобиле, и, конечно, важны воспоминания и впечатления, которые вы привозите из него».

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.