18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейВ России открыт двадцать второй цифровой шоу-рум Volkswagen

В России открыт двадцать второй цифровой шоу-рум Volkswagen

16 августа в Санкт-Петербурге новый дилерский центр Volkswagen «Форсаж Озерки» группы компаний «Форсаж» начал свою работу в формате Digital Showroom (цифровой шоу-рум). В открытии приняли участие руководитель марки Volkswagen в России Ларс Химмер и руководитель отдела развития бизнеса и дилерской сети Петр Зайчек. Гостям был представлен новый Volkswagen Touareg.

Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость.

Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «В 2018 году мы особенно активно развиваем в России модельный ряд SUV. На российском рынке появились семиместный внедорожник Teramont и премиальный внедорожник Touareg. В конце августа мы ждем всех желающих на Московском автосалоне, где у вас будет возможность испытать эти автомобили в движении и увидеть другие новинки и сюрпризы, включая новую специальную версию Tiguan. На сегодняшний день в России у марки Volkswagen 128 дилеров. Сегодня мы открываем новый цифровой шоу-рум – уже двадцать второй по счету! Для наших клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Мы поздравляем дилерский центр «Форсаж Озерки» с открытием и желаем успехов в продажах и сервисе, а главное – довольных клиентов».

В шоу-руме дилерского центра Volkswagen «Форсаж Озерки» площадью 550 м2 цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Если клиент самостоятельно подобрал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного клиентом автомобиля Volkswagen.

Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Оно позволяет определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Это принципиально новый процесс покупки автомобиля.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное