18+

Пятница, 19 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейVolkswagen открыл двадцать третий цифровой шоу-рум

Volkswagen открыл двадцать третий цифровой шоу-рум

20 сентября в Нижнем Новгороде начал свою работу новый дилерский центр Volkswagen «Луидор-Авто» в формате Digital Showroom. В открытии принял участие руководитель отдела послепродажного обслуживания марки Volkswagen Денис Воробьев. Гостям был представлен новый Volkswagen Touareg.

Концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля дает посетителям максимальную возможность индивидуализации при выборе автомобиля.

Денис Воробьев, руководитель отдела послепродажного обслуживания марки Volkswagen, отметил: «В этом году мы особенно активно развиваем модельный ряд SUV. Сначала в России появился семейный семиместный внедорожник Teramont, а летом – новый премиальный внедорожник Touareg. Кроме того, на Московском международном автосалоне Volkswagen представил новую модификацию бестселлера – Tiguan OFFROAD. На сегодняшний день у марки Volkswagen 130 дилеров в России. Сегодня мы открываем новый цифровой шоу-рум – уже двадцать третий по счету. Для наших клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Мы поздравляем дилерский центр «Луидор-Авто» с открытием и желаем успехов в продажах и сервисе, а главное – довольных клиентов».

В шоу-руме дилерского центра Volkswagen «Луидор-Авто» площадью 650 м2 цифровая техника и удобные кресла вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами клиент может получить всю необходимую информацию. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной видеостеной HD формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Готовое предложение покупатель получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации.

Если клиент самостоятельно подобрал интересующую комплектацию с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране собранного им автомобиля.

Управление процессом осуществляется либо специалистом марки, либо совместно с гостем с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Оно позволяет определить пожелания покупателя к будущему автомобилю, сконфигурировать его в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Клиент также может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное