18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейVolvo сконцентрируется на новых способах презентаций

Volvo сконцентрируется на новых способах презентаций

Volvo Cars продолжает уделять всё меньше внимания традиционным событиям в автомобильной индустрии. Компания делает акцент на индивидуальных мероприятиях для запуска новых автомобилей, презентации технологий и услуг клиентам и журналистам.

Переход к индивидуальной коммуникации – инициатива, которая позволит вывести взаимодействие компании со своей клиентской базой на новый уровень. Тем самым Volvo Cars планирует выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет.

Последние модели были представлены в совсем ином формате. Премьера компактного кроссовера XC40 прошла в рамках Недели моды 2017 в Милане, а новый универсал V60 впервые показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме.

В июне Volvo Cars планирует представить новый спортивный седан S60 на церемонии открытия первого для компании завода на территории США в Чарльстоне, штат Южная Каролина.

В рамках коммуникационной стратегии, в основе которой лежит разработка собственных мероприятий и сочетание новых для бренда аудиторий, Volvo Cars приняла решение отказаться от участия в Женевском автосалоне в 2019 г.

«Текущие изменения в автомобильной индустрии создают новую для нас аудиторию и дают толчок для поиска свежих решений по выводу новинок на рынок, – делится Бьёрн Аннвалль (Björn Annwall), старший вице-президент по разработке стратегии, развитию бренда и розничным продажам Volvo Cars. – Традиционное участие в крупных индустриальных событиях больше неэффективно. Мы должны адаптировать нашу коммуникацию таким образом, чтобы эти мероприятия подчеркивали преимущества технологий, которые мы представляем».

«Мы не говорим «нет» автомобильных выставкам, – продолжил Аннвалль. – Мы ожидаем, что такие события автомобильной индустрии, как Женевский автосалон, не будут стоять на месте и продолжат развиваться, и мы всегда сможем вернуться к участию в будущем».

 

Volvo
Бьёрн Аннвалль — старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов с 15 октября 2015 года
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное