Запуск M открывает для Volvo новые источники получения прибыли

Volvo Cars

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет новую компанию M. Новый бренд позволит расширить бизнес автопроизводителя в области сервисов мобильности по всему миру и обеспечит надёжный доступ к аренде необходимого автомобиля через удобное и интуитивно понятное приложение.

Проект M предусматривает изучение поведения пользователей – их потребностей, привычек и предпочтений, – персонализируя таким образом отношения компании с клиентами. Приложение начнёт работать в Швеции и США весной 2019 г.

Запатентованная технология M пока находится на стадии разработки. Её отличительной особенностью является то, что она заранее интересуется конкретными нуждами пользователя вместо того, чтобы просто информировать его о том, где можно взять автомобиль.

«На сегодня доступные сервисы предлагают лишь альтернативу такси и общественному транспорту, – поясняет Бодил Эрикссон (Bodil Eriksson), генеральный директор Volvo Car Mobility. – Наше внимание направлено на то, как люди используют свои собственные автомобили – именно это нас выделяет. Мы задались целью создать нечто совершенно новое. Это позволит людям жить по устанавливаемым ими правилам и с максимальной продуктивностью тратить время на свои дела. Мы видим возможность предложить действительно премиальный опыт нашим клиентам».

«Мобильность претерпевает существенные изменения, и Volvo Cars находится в авангарде этих процессов. Запуск M открывает для компании новые источники получения прибыли и вносит вклад в нашу амбициозную цель – выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет», – отмечает г-н Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.