Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Одним из самых горячих тем обсуждение для автодилеров и автопроизводителей сейчас являются онлайн (цифровые) продажи. Предлагается множество различных механизмов привлечения клиентов и повышения опыта взаимодействия при покупке автомобиля. Но как ориентироваться в этом море подходов и предложений?
Один из важнейших уроков, что мы усвоили в 2020 году, заключается в том, что невозможно знать, что будет дальше, но это, конечно, не мешает нам делать прогнозы. Вот пять маркетинговых прогнозов на 2021 год — с оговоркой, что наш мир кажется менее предсказуемым, чем когда-либо.
KIA Rio по итогам продаж в ноябре 2020 года возглавила список самых продаваемых автомобилей на авторынке Санкт-Петербурга, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо».
Получение максимальной ценности от данных начинается с понимания того, какие данные у вас есть, как они движутся и хранятся, а также как их можно анализировать и визуализировать для создания инсайтов, которые могут быть использованы в каждом отделе.
В 2021 году, несмотря на пандемию, значительная доля автодилеров ожидает увеличения стоимости своих франшиз в ближайшие 12 месяцев, согласно дилерскому опросу, проведенному Kerrigan Advisors. Речь в данном опросе идёт о западных дилерах.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.Даю согласиеПолитика конфиденциальности
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.