18+

Пятница, 3 февраля, 2023
Международная выставка послепродажного обслуживания, запчастей и сервиса

2020 в автобизнесе

Чтобы начать неделю на положительной ноте, давайте подумаем, как этот год повлиял на автобизнес.

В США были введены ограничения на деятельность дилерских центров. Они были разными в разных Штатах, но, так или иначе, изначально не способствовали повышению результативности работы.

Но каков финальный результат? Пандемия стала катализатором передовых процессов. Ситуация ускорила налаживание аспектов взаимодействие с клиентами онлайн на несколько лет, повысилась общая эффективность работы дилерских центров.

Давайте теперь посмотрим как отразился этот тревожный год на важный аспект любого бизнеса — доходность. На слайде ниже показана средняя доходность дилерских центров США за последние годы. 2020 год стал рекордным за всю историю авторитейла по доходности, которая достигла почти USD$ 1.8 миллиона и показала рост почти 25% по сравнению с 2019 годом!

Как эта информация может быть использована в России? Авторынок России имеет колоссальные нереализованные возможности роста, как по уровню проникновения автомобилей на единицу населения, так и по повышению доходности автодилеров и автопроизводителей. Разумеется, это станет возможным при использовании лучших практик и бизнес процессов авто индустрии. С учётом специфических условий в России, это не просто возможно, а неизбежно!

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное