18+

Суббота, 16 января, 2021
Онлайн-продажи в автобизнесе

2020 в автобизнесе

Чтобы начать неделю на положительной ноте, давайте подумаем, как этот год повлиял на автобизнес.

В США были введены ограничения на деятельность дилерских центров. Они были разными в разных Штатах, но, так или иначе, изначально не способствовали повышению результативности работы.

Но каков финальный результат? Пандемия стала катализатором передовых процессов. Ситуация ускорила налаживание аспектов взаимодействие с клиентами онлайн на несколько лет, повысилась общая эффективность работы дилерских центров.

Давайте теперь посмотрим как отразился этот тревожный год на важный аспект любого бизнеса — доходность. На слайде ниже показана средняя доходность дилерских центров США за последние годы. 2020 год стал рекордным за всю историю авторитейла по доходности, которая достигла почти USD$ 1.8 миллиона и показала рост почти 25% по сравнению с 2019 годом!

Как эта информация может быть использована в России? Авторынок России имеет колоссальные нереализованные возможности роста, как по уровню проникновения автомобилей на единицу населения, так и по повышению доходности автодилеров и автопроизводителей. Разумеется, это станет возможным при использовании лучших практик и бизнес процессов авто индустрии. С учётом специфических условий в России, это не просто возможно, а неизбежно!

Сергей Наумовский
Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.