Чтобы начать неделю на положительной ноте, давайте подумаем, как этот год повлиял на автобизнес.
В США были введены ограничения на деятельность дилерских центров. Они были разными в разных Штатах, но, так или иначе, изначально не способствовали повышению результативности работы.
Но каков финальный результат? Пандемия стала катализатором передовых процессов. Ситуация ускорила налаживание аспектов взаимодействие с клиентами онлайн на несколько лет, повысилась общая эффективность работы дилерских центров.
Давайте теперь посмотрим как отразился этот тревожный год на важный аспект любого бизнеса — доходность. На слайде ниже показана средняя доходность дилерских центров США за последние годы. 2020 год стал рекордным за всю историю авторитейла по доходности, которая достигла почти USD$ 1.8 миллиона и показала рост почти 25% по сравнению с 2019 годом!
Как эта информация может быть использована в России? Авторынок России имеет колоссальные нереализованные возможности роста, как по уровню проникновения автомобилей на единицу населения, так и по повышению доходности автодилеров и автопроизводителей. Разумеется, это станет возможным при использовании лучших практик и бизнес процессов авто индустрии. С учётом специфических условий в России, это не просто возможно, а неизбежно!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.