18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Блог 5 новых релизов от Facebook

5 новых релизов от Facebook

Любой компетентный автомаркетолог, чтобы использовать соцсети по полной, обязательно должен следить за новейшими релизами и обновлениями у крупнейших социальных сетей. Сегодня мы поговорим о новых релизах Facebook, некоторые из которых обязательно стоит взять себе на заметку.

  • Эффекты в рекламе в Instagram. Объявления в Историях Instagram стали чуть интереснее, — когда вы их редактируете, можно выбрать анимированный эффект для призыва к действию. Это привлечёт к нему внимание и может побудить пользователя свайпнуть вверх.
  • Новый плейсмент для Трафика. Теперь можно выбрать для компаний с рекламной целью Трафик плейсмент In-Stream Video. Это пригодится, если вы хотите показать видео во время просмотра пользователями другого видео.
  • Новые предупреждения. Теперь вы сможете увидеть в своей учётной записи (вкладка Обзор в Ads Manager) предупреждения о результативности вместе с советами, как можно устранить возникшие проблемы
  • Создание А/В тестов при дублировании групп объявлений. Теперь если вы дублируете группу объявлений, то можете создать А/В-тест и проверить, как повлияли на эффективность рекламы разные возрастные и гендерные настройки, если сравнивать с оригиналом.
  • Изучение этапа обучения. Теперь сумма, которая была потрачена на этапе обучения за последние 14 дней видна на вкладке Обзор в Ads Manager.

Вот такие вот новинки. А что больше всего пригодится лично вам? Пишите в комментариях!

 

- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять