• 16+

5 новых релизов от Facebook

FB

Любой компетентный автомаркетолог, чтобы использовать соцсети по полной, обязательно должен следить за новейшими релизами и обновлениями у крупнейших социальных сетей. Сегодня мы поговорим о новых релизах Facebook, некоторые из которых обязательно стоит взять себе на заметку.

  • Эффекты в рекламе в Instagram. Объявления в Историях Instagram стали чуть интереснее, — когда вы их редактируете, можно выбрать анимированный эффект для призыва к действию. Это привлечёт к нему внимание и может побудить пользователя свайпнуть вверх.
  • Новый плейсмент для Трафика. Теперь можно выбрать для компаний с рекламной целью Трафик плейсмент In-Stream Video. Это пригодится, если вы хотите показать видео во время просмотра пользователями другого видео.
  • Новые предупреждения. Теперь вы сможете увидеть в своей учётной записи (вкладка Обзор в Ads Manager) предупреждения о результативности вместе с советами, как можно устранить возникшие проблемы
  • Создание А/В тестов при дублировании групп объявлений. Теперь если вы дублируете группу объявлений, то можете создать А/В-тест и проверить, как повлияли на эффективность рекламы разные возрастные и гендерные настройки, если сравнивать с оригиналом.
  • Изучение этапа обучения. Теперь сумма, которая была потрачена на этапе обучения за последние 14 дней видна на вкладке Обзор в Ads Manager.

Вот такие вот новинки. А что больше всего пригодится лично вам? Пишите в комментариях!

 

Метки: