18+

Вторник, 16 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейАВИЛОН проанализировал тенденции на рынке автокредитования

АВИЛОН проанализировал тенденции на рынке автокредитования

 Аналитический центр АВИЛОН проанализировал кредитные сделки за 2019 год и выявил ключевые тенденции. В частности, за первое полугодие 2019 года продажи новых автомобилей в кредит выросли на 12%, у подержанных автомобилей эта цифра составила 33%.

Эксперты компании связывают рост доли кредита с несколькими факторами:

  • увеличением стоимости автомобилей;
  • появлением на рынке более выгодных предложений при покупке автомобиля в кредит;
  • понижением кредитной ставки на приобретение подержанного автомобиля практически в 2 раза.

Увеличилась средняя стоимость автомобилей, приобретаемых в кредит: в массовом сегменте на 18,6%, в премиум на 10,6%, в люксовом сегменте на 17,6%. Другая тенденция — увеличение средней суммы кредита в масс и премиум сегменте на 15,4% и на 9% соответственно. Это связано с уменьшением размера первоначального взноса. Все чаще покупатели приобретают автомобиль в кредит с минимально допустимым первоначальным взносом или в счет сданного авто по программе трейд-ин. Также стоит отметить, что доля льготного кредита снизилась в 2 раза из-за ограниченного выбора автомобилей, попадающих под условия программы.

Наиболее популярные автомобили, приобретаемые в кредит в массовом сегменте:

  • Hyundai Solaris;
  • Hyundai Creta;
  • Volkswagen Teramont;
  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Volkswagen Tiguan.

В премиальном сегменте в кредит приобретают обычно:

  • Mercedes-Benz GLC;
  • Mercedes-Benz E-класс;
  • Mercedes-Benz А-класс;
  • BMW 3 серии;
  • BMW 5 серии;
  • BMW Х3;
  • Range Rover Sport;
  • Range Rover Velar;
  • Audi Q5;
  • Audi A4;
  • Audi Q7.

В люксовом сегменте в кредит покупают:

  • Bentley Bentayga;
  • Bentley Continental GT;
  • Rolls-Royce Cullinan;
  • RollsRoyce Wraith;
  • Aston Martin Vantage.

«Автокредиты продолжают оказывать основную поддержку отрасли. Активизировались как автопроизводители, так и кэптивные банки, с ними связанные. Их совместные действия позволили сохранить объемы кредитования на прежнем уровне. Но главным драйвером роста автокредитования в 2019 году стал сегмент подержанных машин», — прокомментировал ситуацию Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное