18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Мнение эксперта Автоаукционы США против Японии — лучшее с Запада и Востока

Автоаукционы США против Японии — лучшее с Запада и Востока

На нынешнем высококонкурентном рынке новая бизнес-модель, основанная на комбинированных особенностях подхода автоаукционов США и Японии, может быть успешно разработана в качестве совершенно новой концепции.

Мы работали с крупными автомобильными аукционами США и Японии и считаем разработку композитной бизнес-модели, автоаукционов «лучшее с Запада и Востока», захватывающим проектом со значительным потенциалом роста. Мы приветствуем все заинтересованные стороны напрямую запросить о возможном сотрудничестве в совместном предприятии.

Предисловие

Автоаукционная индустрия является неотъемлемой частью автомобильного рынка США в целом. Среди многих преимуществ аукционной индустрии — она ​​обеспечивает рыночную ликвидность и возможность обновлять склады автомобилей с пробегом дилеров, поддерживает прибыльные финансовые инструменты, такие как аукционное финансирование, стимулирует продажи новых автомобилей, обеспечивая стабильную остаточную стоимость и имеет годовой оборот около USD 100 миллиардов.

В Японии также очень развита аукционная индустрия, но она использует другой подход к бизнес-модели авто аукционов. И американские, и японские модели автоаукционов имеют определённые преимущества и недостатки. В то же время японские авто аукционы, будучи высокотехнологичными, очень эффективны, требуют меньших начальных капиталовложений/операционного капитала, предоставляют более дешёвые услуги для своих клиентов и, следовательно, позволяют более высокую насыщенность рынка аукционными сделками в отношении всего оборота рынка автомобилей с пробегом. Несмотря на более низкий доход с каждой проданной машины, общую доходность японских автоаукционов можно сравнить с доходностью автоаукционов в США.

Эта статья призвана показать некоторые различия между бизнес-моделями США и Японии с их плюсами и минусами.

Аукционная модель США против Японии

Manheim Pennsylvania (США)

Manheim

Manheim торги

 

HAAKobe (Япония)

HAA Kobe

HAAKobe торги

HAAKobe подтверждение продаж

 

США против Японии аукционные услуги

США против Японии модель торгов

США против Японии парковки

США против Японии финансовые показатели

США против Японии аукционная насыщенность

Наши услуги

Контрибутор: Наумовский Сергей

- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X