18+

Пятница, 3 декабря, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейBMW подарил общение с «Моной Лизой» в цифровом воплощении

BMW подарил общение с «Моной Лизой» в цифровом воплощении

В рамках программы Международного автомобильного салона BMW Group провела в Париже оригинальную маркетинговую кампанию, направленную на продвижение нового интеллектуального персонального ассистента BMW.

Загадочная улыбка «Джоконды» уже более пяти веков приковывает к легендарному полотну Леонардо да Винчи внимание миллионов людей по всему миру. «О чем она думает? Кто она? Что скрывает?» – задавался вопросом каждый, кто пытался заглянуть в глаза таинственной «Моне Лизе». Концерн BMW Group осмелился прервать ее многовековое молчание в своей неожиданной маркетинговой кампании, запущенной в поддержку нового интеллектуального персонального ассистента BMW. Оригинальная инсталляция, установленная на площади перед Национальным центром искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, оживила самый узнаваемый женский образ в художественном мире, позволив прохожим задать любой вопрос Джоконде и узнать о ней несколько неожиданных фактов.

В рамках программы Международного автомобильного салона BMW Group подготовил для жителей и гостей столицы необычную акцию: с 1 по 3 октября в самом сердце французской столицы, на площади перед Центром Помпиду, любой желающий мог пообщаться с самой «Моной Лизой». В то время как оригинальная картина достаточно небольшая, новое воплощение великого произведения да Винчи поражает своими размерами. Огромный светодиодный экран весом в 36 тонн, высотой 10 метров, шириной 7,5 метров и площадью в 75 м2 устанавливался на протяжении четырёх дней десятками технических специалистов.

Благодаря технологии распознавания лиц цифровая «Мона Лиза» могла двигать головой, руками и изменять выражение лица, отвечая на вопросы прохожих, озвучивавших их при помощи микрофона. Великосветская дама свободно говорила на трёх языках: французском, английском и немецком. В ходе непринужденной беседы выяснилось, что она является настоящим автолюбителем и с нетерпением ожидает появления нового седана BMW 3 серии с интеллектуальным персональным ассистентом, премьера которого состоялась на автосалоне.

«Инсталляция BMW сумела подарить новую жизнь великому произведению, перенеся его сквозь века в цифровое будущее, и продемонстрировала возможности нового интеллектуального персонального ассистента BMW всему миру. Этот проект – яркое доказательство того, как инновационные цифровые технологии, средства связи и голосовые помощники могут изменить наш мир и характер взаимодействия между человеком и машиной. BMW Group десятилетиями развивает возможности интуитивного управления транспортным средством и является бессменным лидером в этом направлении. При помощи интеллектуального персонального ассистента BMW выводит понятие удовольствия от вождения на совершенно новый уровень», – комментирует Штефан Пониква, глава отдела по взаимодействию в сфере развлечений бренда BMW, также ответственный за организацию участия концерна в автомобильных выставках.

Кампания также получила поддержку в социальных сетях. Те, кто не смог посетить Париж и увидеть инсталляцию своими глазами, могли пообщаться с «Моной Лизой» и задать все интересующие вопросы, связанные с новым BMW 3 серии и интеллектуальным персональный ассистентом, на официальной странице компании в Facebook.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X