18+

Четверг, 8 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАналитикаЦифровой авторитейл России. Исследование участников рынка

Цифровой авторитейл России. Исследование участников рынка

В период до 7 сентября включительно будет проходить исследование мнений участников рынка относительно перспективы цифрового авторитейла в России. Принять участие в опросе могут как представители авторынка, так и покупатели автомобилей.

Мы приглашаем Вас принять участие в первом подобного рода исследовании. Надеемся, что сделанные выводы послужат новым импульсом к развитию цифрового авторитейла России.

В качестве приятного бонуса мы предлагаем каждому участнику опроса принять участие в розыгрыше ценного подарка от издательства «Короче, дилер». Для этого в конце опроса достаточно написать адрес Вашей электронной почты.

Результаты опроса будут проанализированы и опубликованы в соцсетях «Автомаркетолога» и в ряде других автомобильных сообществ. Поэтому просим Вас внимательно следить за публикациями в сентябре.

Авторы исследования:

Сергей Наумовский — передовые практики и технологии автобизнеса
www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky
www.auto-pub.ru

Марат Абдуллин — цифровой маркетинг в автобизнесе
www.linkedin.com/in/abdullinm/

 

Сергей Дианин — стратегии и менеджмент в автобизнесе
www.linkedin.com/in/sergeydianin/

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное