18+

Четверг, 2 декабря, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойАналитикаЦифровой авторитейл. Возможности

Цифровой авторитейл. Возможности

В недавно опубликованном нами исследовании «Цифровой авторитейл России. Исследование участников рынка» было наглядно показано — утверждение, что «Клиенты сами не готовы к взаимодействию с дилерами онлайн», нередко высказываемое представителями дилерских центров России — это иллюзия.

В этой публикации мы рассмотрим взгляд на это же мнение, только со стороны наших американских коллег по автобизнесу. Среди дилеров США также есть те, кто придерживается мнения (хоть и не настолько распространённого, как в России), что продажи онлайн — это не реальность, а курьёз, не имеющий сильного влияния на текущую реальность.

Для анализа этого, мы воспользуемся исследованиями и рекомендациями ведущих компаний авторитейла США.

Для начала давайте посмотрим как влияет взаимодействие онлайн на удовлетворённость  клиентов. Чем больше шагов клиенты делают онлайн, тем выше их удовлетворённость всем процессом в целом.

При этом, более половины клиентов, на текущий момент, имеют первый контакт с дилером, уже когда приходят в шоурум.

При этом, несмотря на разносторонность взглядов и отсутствие единого подхода, доля онлайн продаж постоянно растёт. Процент взаимодействия с клиентами онлайн за последние три года вырос в 10 раз.

Теперь давайте посмотрим на различные аспекты взаимодействия с дилерским центром, с точки зрения клиентов.

Более половины клиентов ожидают, что у них будет больше возможностей взаимодействия с дилерскими центрами онлайн.

Более двух третей клиентов комфортно себя чувсвуют в ходе переговоров с дилерским центром онлайн.

А более половины клиентов с большей вероятностью проведут сделку с дилерами, которые предлагают различные аспекты взаимодействия онлайн.

Более половины клиентов утверждают, что полная покупка нового автомобиля онлайн для них «скорее вероятна» или «крайне вероятна».

Более половины клиентов утверждают, что полная покупка автомобиля с пробегом онлайн для них «скорее вероятна» или «крайне вероятна».

Клиенты также предпочитают возможность получить прямую и прозрачную полную цену автомобиля.

Клиенты верят в безопасность использования цифровых каналов для передачи персональных данных.

Преобладающее большинство клиентов готовы оставить депозит онлайн, для резервирования автомобиля.

Более половины клиентов предпочитают получить автомобиль не в дилерском центре, а на дому или в удобном для них месте.

При этом 77% клиентов считают, что коммуникации с дилерским центром, в ходе осуществления сделки онлайн «очень важным» или «критически важным» фактором.

А теперь главное — что даёт цифровое взаимодействие с клиентами сами дилерским центрам?

На слайде ниже показаны важные преимущества, которые дилеры получают от цифрового взаимодействия с клиентами онлайн, уже на текущий момент.

Как можно использовать эту информацию?

Прежде всего, для того, чтобы выкинуть из головы и, соответственно из дорожной карты развития, лже-убеждения о неготовности клиентов делать покупки онлайн. Эти оправдания к бездействию не приведут к успешности.

Цифровая реальность НЕ НАСТУПАЕТ, она УЖЕ С НАМИ!

Автор:

Сергей Наумовский — передовые практики и технологии автобизнеса
www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky
www.auto-pub.ru

Сергей Наумовский
Эксперт с глубокими знаниями в различных аспектах автомобильного бизнеса. 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности и технологиях её автоматизации в США. 5-летний опыт работы в российском автомобильном секторе, консультирование OEM автопроизводителей, автодилеров и поставщиков автомобильных технологий в стратегических инициативах. Среди клиентов в России: MC Bank Rus, Mitsubishi Corporation, НП ГЛОНАСС, Bosch GmbH и другие.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X