18+

Четверг, 8 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойАналитикаДанные дилерских центров

Данные дилерских центров

Предисловие

Одной из слабостей авторитейла России является сложность получения и дальнейшего сравнения данных. Дилерские центры обмениваются минимальным количеством информации, руководствуясь мнением, что подобный обмен может как-то негативно повлиять на их успешность.

Это мнение ошибочно. Обмен данными позволяет составлять единый набор отраслевых стандартных KPI показателей, что, в свою очередь, позволяет дилерским центрам адекватно оценивать производительность, устанавливать надёжный бенчмаркинг и повышать эффективность работы.

На рынке США обмен данными является ключевым механизмом сохранения конкурентоспособности, как для индивидуальных дилерских центров, так и для всего рынка в целом.

Существуют микро- и макропоказатели KPI, во всех отделах и по всем направлениям деятельности дилерских центров. Этих показателей сотни.

Пример микропоказателей иллюстрирован в недавней публикации по KPI автосервиса.

Цель этой публикации — показать именно макропоказатели всей авторитейл-индустрии в целом.

Основным драйвером сбора и обмена данными, в США, является NADA (National Automobile Dealer Association) — Национальная Ассоциация Автомобильных Дилеров.

NADA публикует эти данные на ежемесячной основе и, дополнительно компилирует данные за весь год.

Цель этой публикации не анализ данных [хотя сравнение 2019 и 2020 годов достаточно любопытно само по себе], а именно демонстрация — какие данные являются самым «верхним» слоем информации, доступные всем дилерам в открытых источниках, то есть макропоказатели.

Для этой цели, ниже приведены два типа отчётов NADA по данным дилерских центров:

  1. Ежемесячный отчёт

  1. Ежегодный отчёт

Эти отчёты переведены на русский язык и, для лучшего понимания, сделано согласование специфических терминов, использующихся в авторитейле США, с их эквивалентами в России.

  1. Ежемесячный отчёт

  1. Ежегодный отчёт

Автор: Сергей Наумовский

www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky

sergey.naumovsky@gmail.com

www.autoretail.guru

www.auto-pub.ru

Сергей Наумовский
Сергей Наумовскийhttps://auto-pub.ru/
Наумовский Сергей - ведущий международный автоэксперт с 30-летним опытом. В России участвовал в стратегических инициативах Mitsubishi Corporation, MC Bank Rus, Bosch GmbH, НП ГЛОНАСС, Автонет 2.0 и др. Со-основатель специализированного издательства “Короче, дилер”. Автор книг по автобизнесу, тематических статей и публикаций для “РОАД” и “Автомаркетолог”. Ведущий рубрики РОАД “Мнение эксперта”, участник круглых столов и конференций автобизнеса.
- Реклама -yandex.zen

Популярное