18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейДилеры Toyo опробовали новинку в столичном ледовом дворце

Дилеры Toyo опробовали новинку в столичном ледовом дворце

5 февраля Toyo Tires собрали в Москве представителей официальных дилеров из России, Украины и Беларуси, чтобы показать новую зимнюю фрикционную модель Observe GSi-6. Презентация прошла в формате яркого мультимедийного шоу на круглом экране, оформленном в виде шины.

Перед гостями выступил Генеральный директор Toyo Tires в России и технические специалисты из Японии, руководители отделов маркетинга и продаж.

Новая шина была разработана с учётом климатических и дорожных особенностей России и Скандинавских стран, а также с учётом требований автовладельцев в этих регионах. При разработке инженеры Toyo Tires в первую очередь сфокусировались на улучшении характеристик шины на мокрой дороге, без снижения показателей на снегу и на льду.

Гости московского мероприятия не только узнали теорию, но и смогли сами испытать новую модель в сравнении с предшественницей на льду хоккейной арены. Большинство участников тест-драйва отметили, что, проходя испытания на Observe GSi-6, они почувствовали более уверенное сцепление, стабильность в повороте и лучшую реакцию на рулевое управление.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное