18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Для съёмок ролика Haval создали 40-метровый тоннель из LED-экранов

Для съёмок ролика Haval создали 40-метровый тоннель из LED-экранов

Запуск интеллектуального кроссовера Haval F7 стал одним из самых ожидаемых событий лета в автомобильной индустрии. На днях вышел в свет видеоролик, который является одним из центральных элементов новой интегрированной рекламной кампании бренда. Главный акцент при его создании был сделан на технологичность и инновационность нового автомобиля. Над проектом работало рекламное агентство BBDO Moscow, международный продакшен STINK, а также известный французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В главной роли мини-фильма снялся знаменитый российский актер Алексей Чадов.

Центральным технологичным элементом ролика стал LED-тоннель из светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. По задумке режиссёра, тоннель из экранов отображает рамки и ограничения, существующие на рынке, но главный герой уверенно вырывается из замкнутого пространства на свободу, чтобы мощно заявить, что пришло время новых правил. В этой мысли заключена суть миссии бренда Haval в России: изменить существующее положение вещей в индустрии. В привычных условиях многие опции, делающие владение автомобилем более приятным и комфортным, включены только в топовые комплектации либо требуют вложения дополнительных средств. Бренд Haval убежден, что высокое качество, надежность и инновации должны быть более доступны. Поэтому уже в комплектации comfort новый кроссовер F7 имеет высокий уровень оснащения.

Чтобы создать эффектное окружение, отвечающее инновационному духу бренда и дизайну нового автомобиля Haval F7, было решено построить реальный 40-метровый тоннель из LED-экранов. Динамичный, пронзительный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика Haval F7 командой талантливых арт-инженеров и технических специалистов международного уровня.

Для этого было задействовано 12 экранов 2 х 10 метров, выстроенных в инновационную инсталляцию с футуристичной подсветкой и композицией из отражающих поверхностей, что позволило создать уникальное киберпространство в реальности.

Во время съёмок кадров в тоннеле одновременно на все экраны выводились графические арт-видео, специально разработанные с учётом искажения перспективы, движения камеры и динамических рефлексов на автомобиле. Все изображения требовали тонкой технической проработки, чтобы раскрыть идею и передать напряжение в кадре. Новейшие графические разработки были применены и для создания цифрового 3D-портрета главного героя в киберстилистике методом 3D-скульптинга.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X