18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейДоля кредитных продаж Hyundai Finance в России выросла на 10%

Доля кредитных продаж Hyundai Finance в России выросла на 10%

4 июля 2019 года в Hyundai Motorstudio состоялась пресс-конференция, в рамках которой компания «Хендэ Мотор СНГ» озвучила результаты работы за июнь и за первые шесть месяцев текущего года. О предварительных итогах и планах на второе полугодие рассказал управляющий директор российского офиса Hyundai Алексей Калицев.

По словам представителя компании «Хендэ Мотор СНГ», продажи в июне 2019 года составили 16 331 автомобиль, что примерно равно аналогичному периоду прошлого года (-0,5%). Совокупный объём продаж за первое полугодие 2019 составил 88 015 автомобилей, показав рост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Статус самых продаваемых моделей сохранили Solaris и Creta: за 6 месяцев продаж было реализовано 30 710 седанов и 34 621 кроссовер. Третье место по итогам первого полугодия 2019 уверенно держит Hyundai Tucson с результатом в 11 403 проданных автомобиля.

Всего по итогам первого полугодия 2019 было продано 51 036 автомобилей сегмента SUV, что составляет 58% от общего результата и рост в 7,9% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

Такой результат стал возможен во многом благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Так, доля продаж в кредит по данным за первое полугодие 2019 года составляет порядка 50% или 33,5 тысячи авто, из них на программы Hyundai Finance приходится 25,4 тысячи авто или 76%. Этот показатель вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду 2018 года. Продажи по программе «Старт» по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года увеличились более, чем в два раза, составив 11,1 тысячи кредитов. Также около 8,1 тысячи автомобилей нашли своих владельцев в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Во втором полугодии фокус внимания будет направлен на разработку новых финансовых продуктов, которые дадут возможность еще большему числу клиентов стать владельцами собственного автомобиля Hyundai.

Также компания «Хендэ Мотор СНГ» озвучила результаты продаж спортивного суббренда N, представленного в России 23 апреля 2019 года. По итогам двух месяцев, в течение которых продавался Hyundai i30 N – первая модель суббренда в нашей стране, компанией было реализовано 11 единиц этих автомобилей. Отвечая на вопросы нашего издания, представитель компании отметил, что в ближайшей перспективе не планируется увеличивать количество дилеров представляющих новый суббренд в России. Напомним, что реализацию спорткара  Hyundai осуществляют только пять авторитейлеров: РОЛЬФ, КЛЮЧАВТО, Inchcape, «КАН АВТО» и АГАТ.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное