18+

Вторник, 7 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Блог Facebook может избавиться от «лайков»

Facebook может избавиться от «лайков»

Facebook готовится к тестированию крупного изменения, которое затронет все представленные в соцсети бренды, включая автомобильные. Веб-гигант рассматривает возможность сокрытия количества «лайков» у отдельных постов.

Количество «лайков» (или реакций) — очень важная метрика для владельцев страниц и сообществ, поэтому скрыты они будут только для посетителей. Администраторы смогут просматривать статистику в привычном режиме.

Считается, что излишняя увлечённость «лайками» может нанести урон психическому здоровью человека, поэтому некоторые соцсети начали осторожно проверять, выйдет ли обойтись без них.

Ранее такую возможность начали рассматривать в Instagram. Вскоре скрытую функцию отключения «лайков» нашли в приложении Facebook для Android. Согласно официальному подтверждению соцсети, процесс полномасштабного тестирования ещё не начался.

Отметим, что тестирование функции ещё не означает её гарантированное принятие. Если реакция на изменение окажется строго отрицательной, «лайки» останутся неотключаемыми.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X