• 16+

Гостей Пикника «Афиши» знакомили с новинкой Mercedes-Benz

Пикника «Афиши

4 августа Mercedes-Benz стал участником одного из самых популярных и динамичных музыкальных событий этого лета – Пикника «Афиши». Наряду с выступлениями современных музыкальных групп, маркетом, фудкортом и многочисленными развлечениями, Mercedes-Benz развернул свой стенд в самом центре мероприятия.

У посетителей была возможность записаться на тест-драйв нового А-Класса, получить брендированные подарки, а также угоститься мороженым, сорта которого были названы в честь различных цветов А-Класса. Гости стенда увлеченно делали фотографии в фотозоне и сразу же печатали их в инстапринтере, а самые любознательные пообщались с интерактивным зеркалом, которое реагирует на фразу «Привет, Мерседес!», демонстрируя тем самым возможности новой телематической системы А-Класса – MBUX. Именно эта система является новым словом от Mercedes-Benz в сегменте компактных премиальных автомобилей.

«По-прежнему юный и динамичный А-Класс стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. Он полностью дает ощущение современной роскоши в компакт-классе. А новая телематическая система MBUX – Mercedes-Benz User Experience –предлагает целый ряд функций, доступных прежде только для автомобилей представительского класса», – отмечает Мария Морозова, директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС».

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять