• 16+

Гости фестиваля НАШЕСТВИЕ познакомились с новинками Volkswagen NFZ

НАШЕСТВИЕ

С 19 по 21 июля в Большом Завидово прошёл один из крупнейших в России музыкальных фестивалей под открытым небом – НАШЕСТВИЕ, который в этом году с большим успехом отметил своё 20-летие. Volkswagen Коммерческие автомобили уже в третий раз стал официальным партнёром музыкального летнего праздника.

Масштабная программа развернулась на трёх фестивальных сценах: «Главная», «Наше 2.0» и «УЛЬТРА». На них выступили Ленинград, «Мумий Тролль», БИ-2, ДДТ, Диана Арбенина, «Сплин», Вячеслав Бутусов, «Браво» и многие другие. Всего в масштабном мероприятии приняли участие 143 коллектива, отыграв 6 тыс. минут музыки.

Volkswagen Коммерческие автомобили третий год подряд представляет на НАШЕСТВИИ свои лучшие автомобили, подарив всем желающим возможность ознакомиться с новейшими технологиями автомобилей вживую. В зоне марки был представлен Volkswagen California – потомок легендарного мультивена Bulli. Также на фестивале был представлен Volkswagen Сaddy в модификации Beach, который является несомненной гордостью марки.

Зону Volkswagen Коммерческие автомобили посетило и приняло участие во флэшмобах, мастер-классах и игровых активностей более 4 тыс. человек. На стенде Volkswagen Коммерческие автомобили прошли: живое выступление кавер группы «Жулики», поэтическая ночь с лидерами группы «Ундервуд» Максимом Кучеренко и Владимиром Ткаченко, а также виолончельный рок-концерт «Vespercellos».

Гости с интересом участвовали в викторинах, после которых уходили с памятными призами от марки, и в розыгрышах призов при прохождении квестов инстаграм-бота. Прекрасным завершением дня становилось вечернее шоу с Андреем Ломановым и Александром Боном, и танцевальные мастер-классы. Ежедневные ночные дискотеки с интерактивным выбором трека стали приятным сюрпризом для всех гостей зоны Volkswagen Коммерческие автомобили.

По предварительной оценке, всего фестиваль посетило порядка 200 тыс. человек.

 

НАШЕСТВИЕ